Логин:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Германия / Аэропорт Франкфурт-на-Майне (Frankfurt Airport)

Аэропорт Франкфурт-на-Майне (Frankfurt Airport)

Страна: Германия
Крупнейший аэропорт в Германии, хаб авиакомпании Lufthansa
Год открытия аэропорта: 1936
Часовой пояс GMT (зима/лето): +1/+2
Географические координаты аэропорта:  Широта (50.03), Долгота (8.57)
Месторасположение: 12 км юго-восточнее центра г.Франкфурт-на-Майне
Факс: +49 69 6907 0081
E-mail: info@fraport.de
Официальный cайт аэропорта: www.frankfurt-airport.com
Базовые авиакомпании: Condor Flugdienst (Кондор Флюгдинст), Eurowings (Юровингз), Lufthansa (Люфтганза), SunExpress Germany (СанЭкспресс Германия), TUIfly (ТЮИфлай), XL Airways Germany (Экс Эль Эйрвэйз Германия)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5

Оставить свой отзыв об аэропорте "Франкфурт-на-Майне (Frankfurt)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Франкфурт-на-Майне (Frankfurt)":

04.12.2014 Надежда

18.08.2014 Гость

Отличный аэропорт! Летела через него транзитом СПб-Франкфурт-Турин и обратно. Начиталась отзывов о том, что "аэропорт огромный, на пересадку не менее 3 часов надо". Ерунда все это! Если голова на плечах есть, можно спокойно во всем разобраться. Летела Люфтганзой, а они там в приоритете. Всё четко, быстро, даже паспортный контроль, которым все пугали, прошел безболезненно (узнали, что лечу в оперу, улыбнулись и пропустили).

Аэропорт, конечно, большой, но понятный и четкий. Хотя заблудиться я смогла (но это чисто мой топографический кретинизм сработал), зато познакомилась с немцами-пограничниками. Случайно вышла не как все, а через какую-то маленькую и узкую дверь, и в итоге была одна на досмотре) Повеселились все, меня встретили так, будто я первый пассажир за всё время их работы!

Когда летела обратно, была большая очередь на паспортный контроль. Подошла служащая и весь "хвост" забрала с собой. Пошли не все, а зря. Она провела нас каким-то странным путем и в итоге штампы мы получили быстрее всех.

Так же в аэропорту есть чем заняться. Не понимаю тех, кто говорит, что там скучно. Есть и экскурсии по самому аэровокзалу, и в пригороды, и во Франкфурт (если стыковка очень длинная), есть обзорная площадка во 2 терминале, можно просто прокатиться на монорельсе (без машиниста, прикольно). Так же большое количество магазинов и кафе. Есть чем занять себя.

14.11.2013 Гость

Летаю через этот аэропорт. Не нравиться. Да добраться легко. Но никаких удобств. У меня между самолетами 10 часов! Ни посидеть нормально, ни отдохнуть. Кресел меньше чем людей.

04.07.2013 Елена

15.06.2013 Летели в Болонью с транзитом через Франкфурт из Санкт-Петербурга. У нас было 50 минут между самолетами. Прибыли в аэропорт Франкфурта без опоздания. В билетах было написано терминал 1, но прибыли на 2. Билет в Болонью был с 1 терминала, выход В64. Бежали везде. Длинные очереди, приходилось просить сотрудников аэропорта принять нас вне осереди, т.к. Опаздывали. На досмотре конфисковали крема, купленные в Дьюти Фри в Питере, обоснуя тем, что из России нельзя провозить объем больше 100мл. Ужас!!!! Кто б у нас подсказал. Правда туалетную воду 100 мл оставили. Дальше ехали на поезде с одного терминала в другой. Бежали высунув язык, с маленькими детьми. Опоздали на 20 минут. Вообщем впечатление отвратительное. И это при том, что рейсы одной авиакомпании Lufthansa. Если аыбираете стыковочные рейсы через этот аэропорт, берите разницу по времени не менее 2-х часов. Берегите себя и свои нервы.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Франкфурт-на-Майне (Frankfurt)":

15.12.2014 Ольга

Помогите пожалуйста в моем вопросе. Я вылетаю из Москвы LH1447 Deutsche Lufthansa AG через Франкфурт до Виндхука рейсом SW286 Air Namibia. Могу ли я сдать мой багаж в Москве до Виндхука? Разрешат ли мне на таможнем контроле в аэропорту Франкфурта пронести купленные вещи в Дьюти Фри из Московского аэропорта? Когда я зайду в аэропорт Франкфурта, что я должна сделать в первую очередь? Пройти таможний контроль? Заранее благодарю. Ольга

11.12.2014 Гость

Помогите, плизззз, лечу в Мадрид к подружке на рождество католическое через франкфурт, билеты есть туда-обратно, а вот брони нет потому как жить буду у нее, могут ли меня отправить обратно? Спасибо))) Все пугают((

05.12.2014 Сергей

Надежда : 11.08.2014 Аэропорт во Франкфурте. Я слышала, что это огромное и сложное сооружение, поэтому ещё дома распечатала план, хоть и пересадка полтора часа, вроде достаточное время. Как это было: самолёт опоздал на полчаса, к трапу подрулил автобус, мы погрузились и нас привезли к одному из входов в аэропорт. Мы оказались в гулком зале, большинство пассажиров отправились к эскалаторам, но некоторые повернули в другую сторону. Я отдала предпочтение большинству. Я достала свой план, но он был бесполезен, показать его было некому. Ещё один зал, просто гигантское пространство и множество людей, стоящих в лабиринте из флажков. Мы тоже встали, постояв минут двадцать и не сдвинувшись ни на шаг, мы поняли, что на пересадку мы опоздаем, ведь оставалось полчаса. Причем мы вообще не понимали, куда мы стоим, куда ведёт эта очередь... Плюнув на все условности, мы стали пролезать под флажки, и добравшись до единственного распорядителя, я стала объяснять на французском языке, что мы опаздываем на пересадку, супруг поднатужившись сказал несколько английских слов по теме, чернокожая мадам, повернувшись к нам спиной, пробормотала что-то похожее на «Это ваши проблемы». Наши, так наши. Мы пересекли ещё несколько рядов флажков и оказались ввиду длинного ряда стеклянных дверей, большая часть которых была закрыта. В две открытые и заползала очередь. Мы плавно пристроились. Ага, вот и проём для просвета внутренностей. Пожилой служащий чего-то спрашивал или требовал на немецком - я сняла кроссовки, он замахал руками, засмеялся и развел руки в стороны. Мне не жалко, я тоже раскинула руки и для верности покрутилась, пусть изучит как следует мой организм. Потом, наступила очередь сдачи обуви, ремней и т.п. Тут я уловила родную речь и мгновенно обернувшись, увидела пару, женщина как раз читала указатель на немецком языке и объясняла своему спутнику уже на русском. Я спросила даму, куда нам дальше двигаться и она подробно объяснила где на указателях указан терминал, оказалось, что она учительница немецкого языка – вот удача! Мы бегом помчались к своему терминалу. За это время мы не встретили ни одного служащего! Просто залы, коридоры, то полупустые, то наполненные спешащими людьми… Мы встали у нужной стойки, но, несмотря, что мы там оказались вовремя, там никого не было, кроме дежурной. Я показала ей билеты, и с помощью жестов и цифр на листке бумаги я поняла, что вылет задерживается на сорок минут и что нам надо идти к другому узлу. Подхватившись, мы пошли то пешком, то по движущимся дорожкам к другому терминалу. Минут десять так двигались, пока не добрались до места. Да, там были люди. Кто стоял, кто сидел на полу, скамеек было явно недостаточно. Ну, не так уж долго пришлось ждать. Вывод – пересадка во Франкфурте должна быть часа три, чтобы не волноваться. Не знаю, мне аэропорт показался очень даже понятным. У меня был 1 час 40 минут - я всё успел, ещё время осталось. Да, он большой, но там везде указатели, надо идти по указателю "Transit", на большом табло - все рейсы, находите свой рейс и его GATE (выход на посадку) и идёте всё время по указателям. Вам надо было просто сказать слово ТРАНЗИТ служащим и показать посадочные, они бы жестами объяснили, как пройти. Ну и ещё неплохо было бы знать пару фраз на английском - может пригодиться.

Гость : Подскажите еще раз, можно ли без шенгенской визы попасть из Терминала 2 в терминал 1, не покидая транзитной зоны? Лечу из Киева в США с пересадкой во Франкфурте. Можно. Внутренним мини-поездом.

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.