Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Иркутск (Irkutsk Airport)

Аэропорт Иркутск (Irkutsk Airport)

Страна: Россия
Основной международный аэропорт в Восточной Сибири
Год открытия аэропорта: 1925
Часовой пояс GMT (зима/лето): +8/+8
Географические координаты аэропорта:  Широта (52.27), Долгота (104.39)
Количество терминалов: 2
Код ИАТА: IKT
Код ИКАО: UIII
Внутренний код: ИКТ
Почтовый адрес: 664009, Россия, г.Иркутск, ул.Ширямова, 13, аэропорт
Телефон дирекции аэропорта: +7 3952 266 800
Телефон справочной аэропорта: +7 3952 266 277
Факс: +7 3952 544 350
E-mail: office@airport.irk.ru
Официальный cайт аэропорта: www.iktport.ru
Базовые авиакомпании: Ангара (Angara Airlines), ИрАэро (Iraero), Сибирь (S7 Airlines), Якутия (Yakutia Airlines)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Иркутск (Irkutsk)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Иркутск (Irkutsk)":

02.08.2015 Гость

Ужасное обслуживание, хамство, сломали ручку у сумки и не извинились даже, не работают банкоматы, за перегруз не могла заплатить картой налички не было

12.03.2015 Гость

Добрый день! Летаю через аэропорт Иркутск стабильно 2-3 раза в месяц! Что хочу сказать ? Нигде! Ни в одном порту с пассажирами не носятся так, как в Иркутске)! Постоянно довозят опоздавших ! Отвечают на самые глупые вопросы, когда у любого бы адекватного человека не хватило терпения, сотрудники аэропорта (видимо сжав волю в кулак)-на пальцах объясняют элементарные вещи! Хотя, никто не обязан этого делать! Пассажиры должны сами изучить или хотя бы прочитать правила той авиакомпании , которой совершают перелет! Также хочу отметить, что службы аэропорта и авиакомпаний - очень слаженно работают и взаимодействуют между собой! Никто никогда не перебрасывает ответственность "это вам в авиакомпанию ", а пытаются решить проблему вместе! Конечно, человеческий фактор исключать нельзя! Все мы люди и не всегда можно встретить ту улыбку , которую ждешь и пожелание "счастливого полета", но если брать в целом- свою работу , аэропорт и его сотрудники выполняют на "отлично"! Учитывая, что от этих людей зависит не только комфорт , но и безопасность наших полетов , я хочу искренне сказать БЛАГОДАРЮ!

25.09.2014 Андрей

Позор городу Иркутску за его международный аэропорт! Старый маленкий , отсутствие элементарных удобств. Двери маленькие и открываются нажатием кнопки(эл. замок)-зачем? выйти с багажом очень проблематично и полное отсутствие тележек.

11.01.2014 Елена

Ни разу не сталкивались с грубостью в аэропорту Иркутска,сотрудники всегда доброжелательны.Очень приятно начинать здесь путешествие!!

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Иркутск (Irkutsk)":

11.01.2016 Гость

Ирина : Мои вопли по поводу международного терминала аэропорта Иркутск. Прилетели ночью из Бангкока, на паспортном контроле кроме нас ещё рейс, очередь человек 300. Мест для посидеть около ста, про санузел, по-другому не назовешь это место, даже говорить не хочется. Растерянный мужчина с невнятным бейджиком пытается обьяснить раздраженной массе людей, что схема аэропорта и порядок (беспорядок) работы не предусматривает немедленного обслуживания такого количества людей. За что нас так ненавидят в собственной стране? А ожидание длится уже более полутора часов и времени, между прочим, полвина третьего ночи. Я не рассчитываю на то, что наступит хоть какая-то реакция на мои жалобы, мне просто обидно за свои деньги получать вот это... просто Вам в тот день или вечер не повезло- накладка случилась, аэропорт не предназначен для обслуживания нескольких рейсов, а те, кто составляет расписание рейсов не очень-то заботится о пассажирах и о персонале, кто эти рейсы обслуживает. поверьте, всем неприятна ситуация,когда до 600 человек в зале прилета, все устали с дороги, а там нет элементарных условий.

10.01.2016 Гость

Дмитрий : Таиланде уважают гостей и своих автобусе кондиционеры работают в них прохладно. А у нас в иркутске автобусе от холода умре... . Что за аэропорт что за роботники что за люди. Ну так платите налоги, выбирайте себе нормальную власть, хорошо работайте и тогда все станет гораздо лучше. Что бы были хорошие автобусы, регион должен быть прибыльным, на что простите автобусы закупать будут?

10.01.2016 Дмитрий

Таиланде уважают гостей и своих автобусе кондиционеры работают в них прохладно. А у нас в иркутске автобусе от холода умре... . Что за аэропорт что за роботники что за люди.

05.01.2016 Гостья

Безобразное отношение к пассажирам.при отмене рейса никакой информации-только забрать багаж: где ожидать представителя авиакомпании,куда выходить из накопителя-никто не обьявляет,персонала в накопителе нет,при расспросах никто ничего не знает.представителя компании ангара пришлось искать через справочную,в справочной ничего сказать не могут,персонал аэропорта отказывается "выдать" место нахождения дежурного по аэропорту.пред ль компании не может вразумительно сказать нужна регистрация на след день новая или нет,не может решить вопрос об оставлении багажа в камере хранения невылетевших пассажиров,не может всех устроить в гостиницу.на следующий день посадку обьявляют рейса без указания за какое число-люди бегают от выхода к выходу-бардак!

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира