Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Иркутск (Irkutsk Airport)

Аэропорт Иркутск (Irkutsk Airport)

Страна: Россия
Основной международный аэропорт в Восточной Сибири
Год открытия аэропорта: 1925
Часовой пояс GMT (зима/лето): +8/+8
Географические координаты аэропорта:  Широта (52.27), Долгота (104.39)
Количество терминалов: 2
Код ИАТА: IKT
Код ИКАО: UIII
Внутренний код: ИКТ
Почтовый адрес: 664009, Россия, г.Иркутск, ул.Ширямова, 13, аэропорт
Телефон дирекции аэропорта: +7 3952 266 800
Телефон справочной аэропорта: +7 3952 266 277
Факс: +7 3952 544 350
E-mail: office@airport.irk.ru
Официальный cайт аэропорта: www.iktport.ru
Базовые авиакомпании: Ангара (Angara Airlines), ИрАэро (Iraero), Сибирь (S7 Airlines), Якутия (Yakutia Airlines)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Иркутск (Irkutsk)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Иркутск (Irkutsk)":

20.06.2016 Гость

ПОЗОР сотрудникам МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта! ПОЗОР Иркутску!!!
Я пассажир рейса 2483 Пхукет - Иркутск прилетевшего 20.06.2016.
В большом недоумении о произошедшей ситуации во время паспортного контроля в здании Международного Аэропорта !!!!!!
Граждане своей страны в количестве 300 человек проходят таможенный контроль всего на двух отведенных для них коридорах, в то время как граждане Китая в количестве 60 человек идут на двух коридорах и явно имеют приемущество перед гражданами СВОЕЙ страны !!!! В то время как 40% пассажиров нашей страны были с детьми от 1 года до 10 лет. В зале нет ни воды, ни возможности присесть (т.к. все занято пассажирами из Китая); В очереди мы стояли с 01.45 до 03.55.
Во всех странах мира есть специально отведенный коридор для своих граждан КОТОРЫЕ пользуются ПРИЕМУЩЕСТВОМ из которых в приоритете граждане с малолетними детьми!!!!
НЕТ светового табло оповещающего в какие коридоры должны стоять прилетевшие граждане!!!! Такого рода информация ВООБЩЕ не доносится до граждан!!!! СТАРШИЙ СМЕНЫ (с образование не больше 9 классов) не считает нужным донести до граждан информацию относительно порядка прохождения таможенного контроля, зная что люди занимают очередь не в те коридоры, ему проще вызвать наряд полиции для усмирения граждан ПРИЕМУЩЕСТВЕННО МАМ В МАЛОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ высказывающими недовольства в силу отсутствия какой либо информации и просящими пропустить их хотя бы через одного КИТАЙЦА. Сложилось такое впечатление что СТАРШИЙ СМЕНЫ просто издевается!!! А багаж граждан прибывшим этим рейсов был раскидан по всему залу получения багажа.На заданный нами вопрос сотруднице Межд.аэтопорта ПОЧЕМУ БАГАЖ РАЗБРОСАН мы получили ответ-НЕ ЗНАЮ!!!
Интересно то , что ПОЛИЦИЯ производила видио фиксацию недовольства мам, а вот видио фиксацию БАРДАКА со стороны сотрудников аэропорта производить ЗАПРЕЩЕНО!!!!
ПОЗОР РУКОВОДЯЩЕМУ составу как аэропорта, так и города!!!

13.05.2016 Artem Vdovin

В декабре 2015 года транзитом посетил аэропорт Иркутска - Москва-Иркутск-Бангкок S7. Посетил естественно два здания - внутренние рейсы прибывают в новое здание аэропорта - нормальное здание, всё сделано по уму. И вылет осуществляеться за границу из старого здания аэропорта - это конечно полный отстой. Совершенно не оборудованое здание и зал вылета. Никакого желания побывать там ещё раз нет.

02.08.2015 Гость

Ужасное обслуживание, хамство, сломали ручку у сумки и не извинились даже, не работают банкоматы, за перегруз не могла заплатить картой налички не было

12.03.2015 Гость

Добрый день! Летаю через аэропорт Иркутск стабильно 2-3 раза в месяц! Что хочу сказать ? Нигде! Ни в одном порту с пассажирами не носятся так, как в Иркутске)! Постоянно довозят опоздавших ! Отвечают на самые глупые вопросы, когда у любого бы адекватного человека не хватило терпения, сотрудники аэропорта (видимо сжав волю в кулак)-на пальцах объясняют элементарные вещи! Хотя, никто не обязан этого делать! Пассажиры должны сами изучить или хотя бы прочитать правила той авиакомпании , которой совершают перелет! Также хочу отметить, что службы аэропорта и авиакомпаний - очень слаженно работают и взаимодействуют между собой! Никто никогда не перебрасывает ответственность "это вам в авиакомпанию ", а пытаются решить проблему вместе! Конечно, человеческий фактор исключать нельзя! Все мы люди и не всегда можно встретить ту улыбку , которую ждешь и пожелание "счастливого полета", но если брать в целом- свою работу , аэропорт и его сотрудники выполняют на "отлично"! Учитывая, что от этих людей зависит не только комфорт , но и безопасность наших полетов , я хочу искренне сказать БЛАГОДАРЮ!

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Иркутск (Irkutsk)":

09.07.2016 Наталья

Предыдущий коммент касается только международного аэропорта( старое здание).

09.07.2016 Наталья

Самый позорный аэропорт, который я когда-либо видела!!!! А также самые противные сотрудники!!!! В том числе полиция, которая умеет только наказывать, а не помогать и подсказать, а именно старшина полиции Уразов!!! Вместо того, чтобы предупредить, подсказать и объяснить, что курить на крыльце(где есть урны, был сильный ливень) нельзя, бегом побежал штраф оформлять !!! И это наши земляки!!!

29.06.2016 Гость

Гость : Гость : Гость Вот это сервис!!! Вот это ответ администрации!!! Ребята, вы зачем наш город позорите???!!! Научитесь общаться с клиентами, вы в сфере услуг работаете!!! Вы тоже не позорьтесь, перед тем как, что либо писать, посмотрите куда зашли.

28.06.2016 Гость

Гость : Гость : Гость : Вылетал 23.04.2016г. рейсом 106 Уральских авиалиний в Домодедово. На стойке регистрации вынудили оплатить багаж в сумме 2000р., мотивируя тем, что билет куплен без оплаты багажа. Билет мне покупала компания, где работаю и я не был уверен, что он оплачен. При прилете в Москву выяснил, что багаж был оплачен. Эти милые неграмотные девушки с регистрации не могли определить код в билете(с багажом или нет). Уважаемое руководство аэропорта, научите, пожалуйста, правильно и грамотно работать ваших сотрудников или переведите их на стойку заказа такси, может быть они хоть там ошибаться не будут. билет покупался ваш по тарифу эконом в системе бронирования, а она не видит тарифы без багажа, коим и оказался ваш. Так, что привет перкдайте тем, кто вам этот билет купил, девочки все сделали правильно Вот это сервис!!! Вот это ответ администрации!!! Ребята, вы зачем наш город позорите???!!! Научитесь общаться с клиентами, вы в сфере услуг работаете!!! Скорее всего, это не официальный ответ от администрации, а ответ одного из посетителей форума на ваш комментарий. А посетитель точно может отвечать в любой форме, грубой или вежливой.

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира