Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Иркутск (Irkutsk Airport)

Аэропорт Иркутск (Irkutsk Airport)

Страна: Россия
Основной международный аэропорт в Восточной Сибири
Год открытия аэропорта: 1925
Часовой пояс GMT (зима/лето): +8/+8
Географические координаты аэропорта:  Широта (52.27), Долгота (104.39)
Количество терминалов: 2
Код ИАТА: IKT
Код ИКАО: UIII
Внутренний код: ИКТ
Почтовый адрес: 664009, Россия, г.Иркутск, ул.Ширямова, 13, аэропорт
Телефон дирекции аэропорта: +7 3952 266 800
Телефон справочной аэропорта: +7 3952 266 277
Факс: +7 3952 544 350
E-mail: office@airport.irk.ru
Официальный cайт аэропорта: www.iktport.ru
Базовые авиакомпании: Ангара (Angara Airlines), ИрАэро (Iraero), Сибирь (S7 Airlines), Якутия (Yakutia Airlines)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Иркутск (Irkutsk)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Иркутск (Irkutsk)":

20.06.2016 Гость

ПОЗОР сотрудникам МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта! ПОЗОР Иркутску!!!
Я пассажир рейса 2483 Пхукет - Иркутск прилетевшего 20.06.2016.
В большом недоумении о произошедшей ситуации во время паспортного контроля в здании Международного Аэропорта !!!!!!
Граждане своей страны в количестве 300 человек проходят таможенный контроль всего на двух отведенных для них коридорах, в то время как граждане Китая в количестве 60 человек идут на двух коридорах и явно имеют приемущество перед гражданами СВОЕЙ страны !!!! В то время как 40% пассажиров нашей страны были с детьми от 1 года до 10 лет. В зале нет ни воды, ни возможности присесть (т.к. все занято пассажирами из Китая); В очереди мы стояли с 01.45 до 03.55.
Во всех странах мира есть специально отведенный коридор для своих граждан КОТОРЫЕ пользуются ПРИЕМУЩЕСТВОМ из которых в приоритете граждане с малолетними детьми!!!!
НЕТ светового табло оповещающего в какие коридоры должны стоять прилетевшие граждане!!!! Такого рода информация ВООБЩЕ не доносится до граждан!!!! СТАРШИЙ СМЕНЫ (с образование не больше 9 классов) не считает нужным донести до граждан информацию относительно порядка прохождения таможенного контроля, зная что люди занимают очередь не в те коридоры, ему проще вызвать наряд полиции для усмирения граждан ПРИЕМУЩЕСТВЕННО МАМ В МАЛОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ высказывающими недовольства в силу отсутствия какой либо информации и просящими пропустить их хотя бы через одного КИТАЙЦА. Сложилось такое впечатление что СТАРШИЙ СМЕНЫ просто издевается!!! А багаж граждан прибывшим этим рейсов был раскидан по всему залу получения багажа.На заданный нами вопрос сотруднице Межд.аэтопорта ПОЧЕМУ БАГАЖ РАЗБРОСАН мы получили ответ-НЕ ЗНАЮ!!!
Интересно то , что ПОЛИЦИЯ производила видио фиксацию недовольства мам, а вот видио фиксацию БАРДАКА со стороны сотрудников аэропорта производить ЗАПРЕЩЕНО!!!!
ПОЗОР РУКОВОДЯЩЕМУ составу как аэропорта, так и города!!!

13.05.2016 Artem Vdovin

В декабре 2015 года транзитом посетил аэропорт Иркутска - Москва-Иркутск-Бангкок S7. Посетил естественно два здания - внутренние рейсы прибывают в новое здание аэропорта - нормальное здание, всё сделано по уму. И вылет осуществляеться за границу из старого здания аэропорта - это конечно полный отстой. Совершенно не оборудованое здание и зал вылета. Никакого желания побывать там ещё раз нет.

02.08.2015 Гость

Ужасное обслуживание, хамство, сломали ручку у сумки и не извинились даже, не работают банкоматы, за перегруз не могла заплатить картой налички не было

12.03.2015 Гость

Добрый день! Летаю через аэропорт Иркутск стабильно 2-3 раза в месяц! Что хочу сказать ? Нигде! Ни в одном порту с пассажирами не носятся так, как в Иркутске)! Постоянно довозят опоздавших ! Отвечают на самые глупые вопросы, когда у любого бы адекватного человека не хватило терпения, сотрудники аэропорта (видимо сжав волю в кулак)-на пальцах объясняют элементарные вещи! Хотя, никто не обязан этого делать! Пассажиры должны сами изучить или хотя бы прочитать правила той авиакомпании , которой совершают перелет! Также хочу отметить, что службы аэропорта и авиакомпаний - очень слаженно работают и взаимодействуют между собой! Никто никогда не перебрасывает ответственность "это вам в авиакомпанию ", а пытаются решить проблему вместе! Конечно, человеческий фактор исключать нельзя! Все мы люди и не всегда можно встретить ту улыбку , которую ждешь и пожелание "счастливого полета", но если брать в целом- свою работу , аэропорт и его сотрудники выполняют на "отлично"! Учитывая, что от этих людей зависит не только комфорт , но и безопасность наших полетов , я хочу искренне сказать БЛАГОДАРЮ!

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Иркутск (Irkutsk)":

14.08.2016 Гость

: Гость : Вылетал 23.04.2016г. рейсом 106 Уральских авиалиний в Домодедово. На стойке регистрации вынудили оплатить багаж в сумме 2000р., мотивируя тем, что билет куплен без оплаты багажа. Билет мне покупала компания, где работаю и я не был уверен, что он оплачен. При прилете в Москву выяснил, что багаж был оплачен. Эти милые неграмотные девушки с регистрации не могли определить код в билете(с багажом или нет). Уважаемое руководство аэропорта, научите, пожалуйста, правильно и грамотно работать ваших сотрудников или переведите их на стойку заказа такси, может быть они хоть там ошибаться не будут. билет покупался ваш по тарифу эконом в системе бронирования, а она не видит тарифы без багажа, коим и оказался ваш. Так, что привет перкдайте тем, кто вам этот билет купил, девочки все сделали правильно При чем тут система бронирования? Код тарифа сотрудницы видят и должны знать по какому тарифу разрешен провоз багажа, а по какому нет. Тут дело в элементарной низкой квалификации сотрудников. А вернуть деньги, как мне кажется, вполне возможно: написать претензию в авиакомпанию, приложить квитанцию об оплате багажа. Сначала, конечно, все это в электронном виде.

30.07.2016 Гость

Подскажите! Есть ли в аэропорту комната матери и ребенка? Нигде, в том числе на официальном сайте не могу найти информацию. Заранее спасибо!

09.07.2016 Наталья

Предыдущий коммент касается только международного аэропорта( старое здание).

09.07.2016 Наталья

Самый позорный аэропорт, который я когда-либо видела!!!! А также самые противные сотрудники!!!! В том числе полиция, которая умеет только наказывать, а не помогать и подсказать, а именно старшина полиции Уразов!!! Вместо того, чтобы предупредить, подсказать и объяснить, что курить на крыльце(где есть урны, был сильный ливень) нельзя, бегом побежал штраф оформлять !!! И это наши земляки!!!

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира