Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Казань (Kazan Airport)

Аэропорт Казань (Kazan Airport)

Страна: Россия
Основной международный аэропорт Республики Татарстан
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (55.61), Долгота (49.28)
Код ИАТА: KZN
Код ИКАО: UWKD
Внутренний код: КЗН
Почтовый адрес: 420017, Россия, Республика Татарстан, г.Казань, аэропорт "Казань"
Телефон дирекции аэропорта: +7 843 267 87 53
Телефон справочной аэропорта: +7 843 267 88 07
Факс: +7 843 265 91 62
E-mail: office@airportkzn.ru
Официальный cайт аэропорта: www.airport.kazan.ru
Базовые авиакомпании: Казанское авиапредприятие (Kazan Air Enterprise), Тулпар Эйр (Tulpar Air), ЮВТ-Аэро (UVT-Aero)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Казань (Kazan)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Казань (Kazan)":

26.10.2015 Андрей

В Казанском аэропорту не скажу, что все, но мне «везёт» попадать к некомпетентным работникам на стойках регистрации, очень часто возникают нелепые проблемы с багажом и ручной кладью, сами точно не знают, что и как правильно, а мозг выносят как профессионалы. К слову говоря, в других аэропортах России такой безграмотности, и наглости работников никогда не встречал, хотя видал немало.
И ещё, не обновляются базы данных, при прохождении паспортного контроля «всплыл» вопрос который был закрыт более трёх лет назад. (слава Богу, хоть разобрались).
И это негативное впечатление с каждым посещением аэропорта усиливается как снежный ком. :-(

10.10.2014 Светлана

Отличный аэропорт с квалифицированным персоналом. Летала последний раз в июле в Италию. Да, а вот пассажиров неадекватных хватает: всегда найдут причину, чтобы покричать и высказать недовольство. Как говорится, не бывает такого, чтобы всем все нравилось!
Если кого-то сильно смущают очереди при прохождении паспортного контроля, то меня нет, относительно других аэропортов, процедура прошла даже достаточно быстро.
А в целом отношение сотрудников к пассажирам хорошее, так что предлагаю не хамить сотрудникам, и они будут также к вам относиться.

20.09.2014 Ирина

Живу в Самаре. Часто летаю в командировки, повидала разные аэропорты: большие и маленькие, удобные и такие, в которых даже сесть негде. К родственникам в Алабуге все время ездили на машине. Две недели назад удалось совместить несовместимое – 2 командировки и выходные у родственников. В Казань летела из Домодедово. Реально 40 минут в ожидании начала посадки стояла, сесть было негде. А потом был казанский аэропорт – чудо спокойствия и комфорта. Большой и светлый. Высадка прошла стремительно быстро, багаж прибыл через пять минут ожидания. Фамилию на выходе из багажного отделения и ту сверили, хотя в большинстве аэропортов этого уже никто не делает. А ведь количество одинаковых по форме и цвету чемоданов – стремительно растет. Сколько путаницы случается! Одним словом, позавидовала я казанцам. Когда, в воскресенье вылетала домой, больше времени провела в аэропорту и только укрепилась в своем мнении. Отличный аэропорт. Просто на семерку –и это по пятибальной шкале.

14.08.2014 Гость

Те, кто познакомился с аэропортом Казань еще до универсиады, никак не могут сейчас давать ему отрицательных оценок. Преображение колоссальное. Все на европейском уровне, плюс еще и новое. Телетрапов в регионах вообще не много, и отлично, что они теперь доступны в Казани. Решились проблемы с питанием, даже детская площадка появилась, аэроэкспресс. В общем, глаз и душа радуется. Есть иногда еще проблемы с персоналом. Его, к сожалению, не так легко разрушить и построить заново. Но видно, что процесс идет. Мне как жителю Казани теперь не стыдно за главные ворота города. И самому, конечно, очень приятно возвращаться домой.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Казань (Kazan)":

22.08.2016 Елена

Не в первый раз вылетаю в Стамбул. На стойке регистрации работает Олеся, к сожалению не запомнила фамилию. Ужасно разговаривает с клиентами, грубо и некорректно, очень злая и нервная особа!!!!

01.08.2016 Гость

Может быть все из-за того что вылет в четыре утра и все хотят спать, поэтому уже на входе на меня на орали, когда багаж был слишком легким и не двигался, в грубой форме сказав, что мне в любом случае придётся пройти досмотр, хотя я это и так понимала и просто ждала, что сотрудники подскажут что делать в таком случае. На стойке регистрации ни здрасти ни досвиданья ни счастливого пути. Угрюмое злое лицо. на вежливую просьбу о месте у иллюминатора такой же злой взгляд в ответ и естественно место в проходе. И мухи. Тоже злые наверное))ни одного улыбающегося лица. Печальное впечатление.

26.07.2016 Гость

Можно пробить по сменам: говорите дату, время ,когда это произошло и связываетесь с администраципй аэропорта. А еще лучше фото делать,а видио,а потом выложить в youtube ,на всеобщее обозрен е вообще шикарно. Хамов можно воспитывать только так. Гость : 20.07.2016 Г. МЫ СЕМЬЕЙ ИЗ 4 ЧЕЛОВЕК В 6-50 РЕЙСОМ 18 508 ВЫЛЕТЕЛИ ИЗ КАЗАНИ В СОЧИ. ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДРЕЙСОВОГО ОСМОТРА ЧЕРЕЗ КАБИНУ НАС НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О ТОМ, ЧТО НАДО ВСТАТЬ НА ОТМЕЧЕННЫЕ МЕСТА И ПОДНИМАТЬ РУКИ КАК ПЛЕННЫЕ. ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ КАБИНКИ УВИДЕЛИ ПОЖИЛУЮ ЖЕНЩИНУ ЗА СТОЛОМ КОТОРАЯ ВСЕХ ОСКОРБЛЯЛА БАРАНАМИ, ХОТЯ ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ РАЗЪЯСНЯЕТСЯ ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД КАБИНКОЙ. НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЗВАТЬ ФАМИЛИЮ ОТКАЗАЛАСЬ. ПОЛОЖЕННОГО БЕЙДЖИКА НЕ БЫЛО. ПРОШУ УСТАНОВИТЬ ЭТУ ЖЕНЩИНУ И ПРИВЛЕЧЬ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ НЕ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ СЕБЯ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ИМЕЮ ПРАВО НА ВЕЖЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ.

10.07.2016 Гость

20.07.2016 Г. МЫ СЕМЬЕЙ ИЗ 4 ЧЕЛОВЕК В 6-50 РЕЙСОМ 18 508 ВЫЛЕТЕЛИ ИЗ КАЗАНИ В СОЧИ. ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДРЕЙСОВОГО ОСМОТРА ЧЕРЕЗ КАБИНУ НАС НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О ТОМ, ЧТО НАДО ВСТАТЬ НА ОТМЕЧЕННЫЕ МЕСТА И ПОДНИМАТЬ РУКИ КАК ПЛЕННЫЕ. ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ КАБИНКИ УВИДЕЛИ ПОЖИЛУЮ ЖЕНЩИНУ ЗА СТОЛОМ КОТОРАЯ ВСЕХ ОСКОРБЛЯЛА БАРАНАМИ, ХОТЯ ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ РАЗЪЯСНЯЕТСЯ ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД КАБИНКОЙ. НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЗВАТЬ ФАМИЛИЮ ОТКАЗАЛАСЬ. ПОЛОЖЕННОГО БЕЙДЖИКА НЕ БЫЛО. ПРОШУ УСТАНОВИТЬ ЭТУ ЖЕНЩИНУ И ПРИВЛЕЧЬ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ НЕ ЗА ОСКОРБЛЕНИЯ СЕБЯ И ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ИМЕЮ ПРАВО НА ВЕЖЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ.

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира