Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Новосибирск Толмачево (Novosibirsk Tolmachevo Airport)

Аэропорт Новосибирск Толмачево (Novosibirsk Tolmachevo Airport)

Страна: Россия
Крупнейший международный аэропорт в Сибири
Часовой пояс GMT (зима/лето): +7/+7
Географические координаты аэропорта:  Широта (55.01), Долгота (82.65)
Количество терминалов: 2
Код ИАТА: OVB
Код ИКАО: UNNT
Внутренний код: ТЛЧ
Почтовый адрес: 633104, Россия, Новосибирская обл., г.Обь-4, аэропорт Толмачево
Телефон дирекции аэропорта: +7 383 216 92 30
Телефон справочной аэропорта: +7 383 216 98 41
Факс: +7 383 216 91 69
E-mail: ap@ovbport.ru
Официальный cайт аэропорта: www.tolmachevo.ru
Базовые авиакомпании: Ангара (Angara Airlines), Сибирь (S7 Airlines)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Новосибирск Толмачево (Novosibirsk Tolmachevo)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Новосибирск Толмачево (Novosibirsk Tolmachevo)":

04.10.2013 Скляр Денис

В первые в жизни побывал в а/п Толмачёво,и остался весьма доволен.Безопасность на хорошем уровне,сервис тоже.Служащие весьма обходительны и мне не пришлось искать "кого нибудь",что бы мне всё разъяснили!!!Молодцы!!!!

09.07.2013 Гость

Отличный аэропорт, очень приветливый персонал, помогли со всеми вопросами с которыми я обращалась к ним. Задержки бывают, но это не зависит от людей работающих там,, скорее всего это непредвиденные обстоятельства, после реконструкции думаю ситуация с международным терминалом улучшится!

18.03.2013 Даниил

На выходных, 16 марта, ездил провожать сестру и ее мужа, очень остался не доволен!!! После 4 часового прибывания в аэропорту (так как задержан был самолет) при выезде потребовали 850 РУБЛЕЙ за СТОЯНКУ!!! В ходе выяснения этой проблемы с начальником смены, он мне пояснил, что все правильно, так как первые 15 минут бесплатно, а дальнейшие каждые 15 минут по 50 рублей, то есть 1 час = 200 рублей. И добил меня он тем ,что сказал: "Вот вы пока стоите здесь спорите, а долг в это время капает". Откуда такие цены берутся я не понимаю и это я стоял со слов начальника смены на привокзальной площади (у нас в Барнауле они бесплатные), но или по крайней мере есть указатели где можно стоять (бесплатно)!!! Вообщем как мне он сказал, надо было спросить у кого нибудь. Да и вообще по городу не одного указателя! А ведь это столица Сибири!

22.02.2013 Екатерина

Терминал международных авиалиний, рейс Новосибирск-Хургада, прибыли в 3 часа ночи, до вылета 6 часов. Двое детей 2 года и 7 лет.А теперь ужас: Зал регистрации огромен и пуст, а вот зал ожидания находится в каком то закутке и имеет мест 100, все они естественно заняты, все остальные сидят (спят) на чемоданах(сразу вспомнились 80 годы!) если кто то встал с места(в туалет) сразу с ним прощайся! Люди стоят как звери, с обезумевшим взглядом, готовые друг друга порвать за место! Так же нет комнаты матери и ребенка (она располагается совсем в другом здании внутренних авиалиний) Да даже на любом автовокзале есть комната матери и ребёнка! И это терминал международных авиалиний!!!

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Новосибирск Толмачево (Novosibirsk Tolmachevo)":

23.07.2014 Гость

Самый пожалуй убогий аэропорт мира.

17.07.2014 Гость

При строительстве Международного терминала аэропорта Толмачево, у заказчика был выбор купить инсталляции для унитаза Grohe, смесители сенсорные Grohe, унитазы, раковины Ifo, Keramag. Но сопоставив соотношение цена - качество, а также сроки поставки свой выбор заказчик остановил на: инсталляции для унитаза, инсталляции для писсуара сенсорные от ТЕСЕ (Германия), унитазы подвесные и смесители сенсоры от Vitra, раковины врезные с установкой снизу от Vitra. На Международный терминал аэропорта Толмачево все сантехоборудование поставила и смонтировала "Европейская сантехника" www.santechsib.ru

16.07.2014 Гость

Сегодня утром прилетели из Питера в 4-30. На выдаче багажа попали в чудовищную толпу. Багаж с нескольких рейсов (минимум, 3) свален на одну ленту (и на второй тоже какие-то рейсы), зал выдачи багажа полон под завязку. На мониторах вместо номеров рейсов показывают рекламу(!!!). Давка жуткая, ничего непонятно. На выходе один (!!!!) сотрудник сверяет багажные бирки с билетами, очередь движется еле-еле. В зале жара и духота. Что мешало, блин, открыть вторые двери или поставить еще пару проверяющих??? Второй сотрудник появился около 5 утра и очередь пошла сразу быстрее. Совершенно скотское отношение со стороны аэропорта и испорченное утро. Что это было вообще???

12.07.2014 Гость

Вчера вечером провожала друга, рейс 486, Н-ск-Якутск, а/к Якутия, вылет 22-00. Возмущена до глубины души, вот воистину царство непуганных идиотов, в Европе адвокаты разорили бы контору.... Но по-порядку. На улице стояла жара +34 градуса, внутри аэровокзала, и на первом этаже, в зале регистрации и оформления багажа, и на втором этаже, в зале ожидания -то же. +34 градуса. Администратор объяснил проводящейся реконструкцией аэровокзала, и не работающей системой вентиляции и кондиционирования.Ладно,это можно хоть как-то оправдать и вытерпеть. Но выжить было очень сложно. Одновременно шла регистрация на рейсы в Петербург,Москву, Иркутск, Сургут, Владивосток,Хабаровск. На все рейсы работали минимум по 2 стойки регистрации, в основном 3-4, на Якутск-ОДНА!!! Очередь выстроилась практически до входных дверей, в очереди в основном мамы с детьми,пожилые больные люди. У всех много багажа. Нескольким человекам плохо, им реально требуется мед.помощь, но обходятся своими лекарствами. Питьевой бесплатной воды,обязательной при такой температуре, в зале нет. Девушка-регистратор работает из последних сил максимально быстро, но к началу посадки, к 21-30, очередь сократилась только на 25 человек. Персонал весь злой, раздраженный, основная тема-некому работать, после смены руководства, сокращения заработной платы и анулировании льгот народ массово увольняется из аэропорта, оставшиеся вынуждены работать с двойной-тройной(!!!) нагрузкой.... О какой безопасности пассажиров может идти речь в таких условиях????? О каком комфорте и внимании??????? Если у руководства в глазах только долларовые значки, если стоит задача получить максимальную прибыль, игнорируя свои обязанности перед пассажирами, которые за совсем немалые деньги КУПИЛИ право на достойное обслуживание? Если руководство забыло свои обязанности работодателя обеспечить достойные условия работы персоналу для выполнения должностных обязанностей? Существует законодательно закрепленный регламент условий труда, который не выполняется, тем самым не обеспечивается оплаченный и обязательный комплекс услуг для пассажиров. Прежде всего-безопасность. Это счастье, что никто из пассажиров не упал в обморок и не помер в очереди на регистрацию, все обошлось. И даже описанное является поводом для обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру, только наша российская терпимость и пофигизм является кормушкой для чиновников от авиации.......... PS: за 20 минут до вылета рейса работали уже 3 стойки регистрации. Рейс вылетел почти без задержки. Спасибо вам, усталые, замученные и небезразличные девочки и мальчики из вокзальной службы, вы честно стараетесь выполнять свои обязанности. И отдельно отмечу почти героические усилия администратора Щербаковой Валентины Ивановны по координации работы персонала и способности сглаживать конфликты, способностью успокоить пассажиров в экстремальной ситуации.

Обсудить аэропорт на форуме

Обзоры полетов через аэропорт
Новосибирск Толмачево

Смотреть другие обзоры
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира