Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Санкт-Петербург Пулково (St Petersburg Pulkovo Airport)

Аэропорт Санкт-Петербург Пулково (St Petersburg Pulkovo Airport)

Страна: Россия
Основной международный аэропорт на северо-западе России
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (59.8), Долгота (30.26)
Месторасположение: 17 км южнее г.Санкт-Петербург
Количество терминалов: 2
Код ИАТА: LED
Код ИКАО: ULLI
Внутренний код: ПЛК
Почтовый адрес: Россия, 196210, г. С.Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4
Телефон дирекции аэропорта: +7 812 324 34 75
Факс: +7 812 324 35 45
E-mail: amurov@pulkovo.ru
Официальный cайт аэропорта: www.pulkovoairport.ru
Базовые авиакомпании: Псковавиа (Pskovavia), Россия (Rossiya Airlines), РусЛайн (RusLine)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково (St Petersburg Pulkovo)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково (St Petersburg Pulkovo)":

24.04.2016 Григорий

Аэропорт отличный! В Пулково очень приветливый персонал, и аэропорт сам очень красивый, летаю часто, всегда радуюсь хорошим обслуживанием! Теперь стало очень удобно, то что самолеты подъезжают прямо к телетрапу. А ещё огромный плюс Пулково очень хорошие магазинчики, я рад, что живу в Санкт-Петербурге и у нас такой хороший, красивый и удобный аэропорт.

08.11.2015 Евгений

В прошлом году летали в шарм. Чартером летели обратно, я у торговцев купил барабан очень красивый на рынке и при прохождении досмотра меня остановил на рентгене багажа сотрудник службы безопасности Египта. Причина как я и думал барабан. Он попросил его достать. Достав, передал барабан сотруднику, который начал в него играть. Вся очередь из 200 человек стояла и смеялась!!!!!!! Сбежались другие сотрудники, начали тоже играть в барабан! Пока он играл на барабане багаж прошёл по ленте. Его никто не контролировал!!!!! В итоге мы привезли в ручной клади пару бутылок сока, минералку!!!! Я был в шоке!!!

05.10.2015 Гость

Аэропорт после реконструкции стал лучше. Везде есть указатели, есть сотрудники, которые помогают сориентироваться. На стойке регистрации ответили на все вопросы, где находится выход на посадку и т.д.

22.07.2015 Иван

Все познается в сравнении. Аэропорт нормальный. Я повидал такие, что забыть охото. Пулково к ним не относится.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Санкт-Петербург Пулково (St Petersburg Pulkovo)":

12.01.2017 Гость

Авиаэксперт : Гость : 29,12,2016 в аэропорту Пулково осуществлялся рейс СПб-Калининград в 8:15. Поехав за 2,5 часа,пройдя он-Лайн регистрацию,стояла в в очереди ,чтобы пройти во внутренний зал. Народу было крайне много,персонал работал настолько уныло,что только за 25 минут ,я дошла до магнитных рам... Там девушки,выполняли очень усердно свою работу,что мою сумку проверяли 15 минут,так ничего не найдя,и на уговоры ;"Пожалуйста,выкидывайте все,я опаздываю",они отвечали :"Ничего,успеете". Итог был таков,что мой самолёт ушёл без меня,НО! меня даже не объявляли,чтобы я прошла на посадку! Отвратительная работа ! Деньги никто не вернул,персонал сказал :"сочувствуем"! Вот история о том ,как работает уже не любимый аэропорт Пулково В соответствии с концепцией принятой большинством аэропортов мира "тихий аэропорт" - фамилии опаздывающих пассажиров не объявляются. У всех пассажиров на руке есть часы, в кармане мобильный, и повсюду в терминалах часы. Подразумевается, что сам пассажир должен заботиться о своевременности прибытия на регистрацию и посадку. Если вы прибыли в аэропорт за 2,5 часа до вылета, через 25 минут дошли до досмотра и 15 минут проверяли вашу ручную кладь, то у вас должно было остаться примерно полтора часа до посадки. Где вы эти полтора часа были? Если вы 2 часа стояли в очереди и проходили предполетный контроль, то в соответствии с пунктом 227 ФАП-82: "227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: ... несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов" Вы вправе требовать вынужденного возврата уплаченных за перевозку денежных средств. В дополнение к сказанному: Приказ Минтранса РФ №104 -"Процесс предполетного досмотра не должен увеличивать продолжительность обслуживания вылетающих пассажиров и влиять на регулярность выполняемых рейсов." "При задержке отправления пассажира, связанной с проведением предполетного досмотра, должностные лица администрации аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта, осуществляющие досмотр, принимают меры для отправки пассажира очередным рейсом." ...

Гость : 29,12,2016 в аэропорту Пулково осуществлялся рейс СПб-Калининград в 8:15. Поехав за 2,5 часа,пройдя он-Лайн регистрацию,стояла в в очереди ,чтобы пройти во внутренний зал. Народу было крайне много,персонал работал настолько уныло,что только за 25 минут ,я дошла до магнитных рам... Там девушки,выполняли очень усердно свою работу,что мою сумку проверяли 15 минут,так ничего не найдя,и на уговоры ;"Пожалуйста,выкидывайте все,я опаздываю",они отвечали :"Ничего,успеете". Итог был таков,что мой самолёт ушёл без меня,НО! меня даже не объявляли,чтобы я прошла на посадку! Отвратительная работа ! Деньги никто не вернул,персонал сказал :"сочувствуем"! Вот история о том ,как работает уже не любимый аэропорт Пулково В соответствии с концепцией принятой большинством аэропортов мира "тихий аэропорт" - фамилии опаздывающих пассажиров не объявляются. У всех пассажиров на руке есть часы, в кармане мобильный, и повсюду в терминалах часы. Подразумевается, что сам пассажир должен заботиться о своевременности прибытия на регистрацию и посадку. Если вы прибыли в аэропорт за 2,5 часа до вылета, через 25 минут дошли до досмотра и 15 минут проверяли вашу ручную кладь, то у вас должно было остаться примерно полтора часа до посадки. Где вы эти полтора часа были? Если вы 2 часа стояли в очереди и проходили предполетный контроль, то в соответствии с пунктом 227 ФАП-82: "227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: ... несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов" Вы вправе требовать вынужденного возврата уплаченных за перевозку денежных средств.

12.01.2017 Гость

29,12,2016 в аэропорту Пулково осуществлялся рейс СПб-Калининград в 8:15. Поехав за 2,5 часа,пройдя он-Лайн регистрацию,стояла в в очереди ,чтобы пройти во внутренний зал. Народу было крайне много,персонал работал настолько уныло,что только за 25 минут ,я дошла до магнитных рам... Там девушки,выполняли очень усердно свою работу,что мою сумку проверяли 15 минут,так ничего не найдя,и на уговоры ;"Пожалуйста,выкидывайте все,я опаздываю",они отвечали :"Ничего,успеете". Итог был таков,что мой самолёт ушёл без меня,НО! меня даже не объявляли,чтобы я прошла на посадку! Отвратительная работа ! Деньги никто не вернул,персонал сказал :"сочувствуем"! Вот история о том ,как работает уже не любимый аэропорт Пулково

30.12.2016 Гость

Гость : Гость : отвратительное отношение к пассажирам при досмотре багажа, шмонают хуже чем на зоне , забирают все, что приглянулось, -осторожно шавки-, а руководство на жалобы отвечает стандартными отписками, выгораживают как всегда, такого унижения при досмотре еще не разу не испытывала, вывернувли все наизнанку, осталось в трусы залесть, так и не поняла что искали опасного, но нашли чем себя порадовать - косметикой, и подкормиться заодно, голоднные наверное,не рекомендую пользоваться этим аэропортом, не порядочные работаютВранье! Очень часто летаю и Пулково всегда ве было на высшем уровне. Все в перчатках, к вещам на подносах ни разу не прикоснулись, все просвечивали рентгеном. И всегда спрашивали можноли откинуть полу пиджака, и с "пожалуйста" просили показать корманы если что-то пищало. Если Выли себя ведете вызывающе и то они к вам так же. Засуньте свое ЧСВ подальше. Вести себя вызывающе-это как ?

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира