Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Гостиницы в аэропорту Витязево:

Аэропорт, тел. +7 86133 945 26

Заказ ВИП-зала в аэропорту Витязево:

ВИП-зал, тел. +7 86133 942 35

Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Анапа Витязево (Anapa Vityazevo Airport)

Аэропорт Анапа Витязево (Anapa Vityazevo Airport)

Страна: Россия
Аэропорт черноморского курорта Анапа
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (45), Долгота (37.35)
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: AAQ
Код ИКАО: URKA
Внутренний код: АНА
Почтовый адрес: 353447, Краснодарский край, г.Анапа-7, аэропорт
Телефон дирекции аэропорта: +7 86133 332 33
Телефон справочной аэропорта: +7 86133 985 09
Факс: +7 86133 435 44
E-mail: info@anapa-airport.ru
Официальный cайт аэропорта: www.basel.aero
Базовые авиакомпании: Победа (Pobeda)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Анапа Витязево (Anapa Vityazevo)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Анапа Витязево (Anapa Vityazevo)":

13.05.2016 Artem Vdovin

Нормальный аэропорт. Бывают гораздо хуже. И не надо забывать, что он "сезонный" - зимой там мало рейсов. Естественно он должен расширяться, так как курорт принимает очень много граждан. И авиабилеты бывают дешевле Железнодорожных купейных билетов. Видимо, надо думать о новой ВПП под "большие" борта для туристов-пляжников....

28.03.2016 Ольга

Прочитала предыдущие отзывы, наверное описанное случилось. Но надо понимать, что авиакомпании разные - Правила разные. Сами сотрудники аэропорта вежливые, сдержанные и всегда подскажут на вопросы. В туалеты стараемся не ходить общественные, не знаю - не была, в зале летом лучше чем на улице (курортный же город), хочется пожелать процветания аэропорту - расширения и роста комфорта для пассажиров, но судя по новостям Анапа к этому стремится - заложили новый терминал. Багаж выдают и грузят быстро, подвоз пассажиров организован, хамства не встречала. Будьте терпимее, не надо думать что все вокруг вам обязаны. Да, транспорт - это УСЛУГА, но любому праву соответствует обязанность. Удачных путешествий! ставлю аэропорту 4 из 5 - нет предела совершенству!

27.12.2015 Андрей

Сегодня 27.12.15. провожал отца в Москву. "Совок",как уже здесь замечали,давно кончился. Нужно не только орать "крымнаш",но и работать. В сортире СРАЧ! Туалетом его не назовёшь. В половине кабинок нет бумаги и контйнер для неё(бумаги)просто ужасен. Тому кто его придумал нужно дома поставить! Самый смак это когда пучёк бумаги застревает в этом самом контейнере! Стоянка: 1час-200руб. Пробыл 1час 13минут,заплатил 400руб!!! За что?! ТоваЙищи СОВОК ЖИВ!

01.12.2015 Александр

Вылетали из Анапы 29 июля 2015 рейсом Анапа-Пермь компании Победа вчетвером (я. жена и двое внуков 6 и 14 лет). Багажа было мало: 4 небольшие спортивные сумки, 1 пакет с едой и детский рюкзачок с игрушками. Мы сдали спортивные сумки в багаж, а пакет с едой и маленький рюкзачок хотели взять в салон. Регистраторша, уже немолодая, (к сожалению, не сообразил записать ее ФИО) высунулась из-за барьера и хорошо отрепитированной скороговоркой давай кричать что-то, что по правилам компании мы не имеем права брать с собой в салон ничего, орала про какой-то штраф в 1700 руб. за 1 место. Сказала, что надо к одной из сумок примотать (скотчем) пакет и рюкзачок. Тут же рядом было у них раб. место для обмотки скотчем багажа. Заправлял этим процессом молодой, нагловатый человек, который оценил свою услугу в 800 рублей. На мое замечание, что это дорого, он сказал, что здесь он устанавливает цену и что я могу жаловаться. показав куда-то на какие-то бумажки на стене. Пришлось заплатить - не будешь же перед отлетом, когда надо проходить регистрацию, бегать "по инстанциям", да еще с детьми. Вернулись к регистраторше, она сразу сменила тон на почти ласковый. Потом я понял, что это у них в аэропорту отрепетированная постанова по выкачиванию денег с тех, кто мало летает и не готов сразу документально подтвердить их неправоту (сунуть им под нос правила компании). Потом в самолете мы убедились, что у многих с собой были и более объемные вещи в качестве ручной клади, стюардессы не возражали. Так что готовьтесь, граждане, к таким вот сюрпризам в Аэропорту АНАПА, мошенники там хорошо себя чувствуют. Больше моей ноги там не будет, и никому не советую - отдых там "ни о чем": море грязное и мелкое, сервис никакой, кругом обдираловка.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Анапа Витязево (Anapa Vityazevo)":

22.07.2016 Гость

Вылетая рейсом 502 21.07.2016 наблюдал хамское поведение продавцов кофе в накопителе (слева) хамское и наглое поведение двух продавцов не допустимое в общественных местах. Наверняка отсутствует контроль как со стороны владельца кафе так и со стороны администрации аэропорта за работой данного летнего кафе в накопителе.

14.07.2016 Гость

Вылетали семьей из Анапы в Москву 12.06.2016. Рейсом 148 авиакомпании Победа.Хотели бы выразить огромную благодарность, регистратору Кузьменчук Виктории А. очень добрый,отзывчивый человек,с пониманием отнеслась к нам,подсказала как лучше поступить с багажом!Большое спасибо Виктории!Побольше бы таких сотрудников!

11.07.2016 Виктория, официальный представитель аэропорта

Гость : Вылетала с ребенком по маршруту анапа-уфа 05.07.2016г.прошли наобщих условиях регистрацию и контроль без проблем,но войдя в помещение,где расположены выходы к самолетам ужаснулась его размерам и количеству пассажиров.ребёнок сидел в прогулочной коляске,но там невозможно было развернуться !!! У меня ребёнок-инвалид,вышли обратно на контроль и таможенник проводил нас в комнату для мало мобильных пассажиров (спасибо огромное за отзывчивость).но войдя в эту комнату мой просто "ужас" стал "ОГРОМНЫМ УЖАСОМ!" Грязное помещение,из работающего кондиционера пахло плесенью,да и видно было по некогда белому кондеру,что он даже не простирается. Обои в пятнах,полы желали оставлять лучшего,2 бело-серые кушетки (может они тоже когда-то были белыми),а санузел,что лучше его не описывать! Ребёнок также от увиденного плакал до самой посадки на рейс. Куда смотрит руководитель медицинской службы аэропорта в Анапе,которая должна просто хотя бы дать указание на полную чистку данной комнатки! И просто ежедневно требовать у руководства в служебных записках о полном ремонте этой комнатки и земене всей сантехники. Да и ничего там не предусмотрено именно для детишек,которые к огромному горю и печали бывают инвалидами. Такому руководителю медслужбы огромный минус в ее работе,чуть ли не с выговором и всяческими изысканиями! Но отдельное спасибо отзывчивым и порядочным простым работникам аэропорта! Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По факту Вашего обращения в комнате ожидания для пассажиров с ограниченными возможностями будет проведен внеплановый косметический ремонт. Также 08.07.2016 г. была проведена внеплановая проверка и дезинфекция кондиционера. К началу 2017 года будет завершено строительство нового аэровокзального комплекса аэропорта Анапа, в котором будут учтены все необходимые условия для маломобильных пассажиров, включая просторную комнату ожидания с отдельным санузлом. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы пассажирам, вылетающим из аэропорта Анапа было удобно и комфортно.

10.07.2016 Гость

Женщину с ребёнком в переноске после долгого перелёта не пустили в туалет, заставляя снимать переноску с маленьким ребёнком.,. Возмутительно.

Обсудить аэропорт на форуме

Обзоры полетов через аэропорт
Анапа Витязево

Смотреть другие обзоры
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира