Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo Airport)

Аэропорт Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo Airport)

Страна: Россия
Международный аэропорт города Калининград на западе России
Часовой пояс GMT (зима/лето): +2/+2
Географические координаты аэропорта:  Широта (54.89), Долгота (20.59)
Код ИАТА: KGD
Код ИКАО: UMKK
Внутренний код: КЛД
Почтовый адрес: 238315, Россия, Калининградская область, Гурьевский район, поселок Храброво, Аэропорт
Телефон дирекции аэропорта: +7 4012 610 310
Телефон справочной аэропорта: +7 4012 610 610
Факс: +7 4012 610 311
Официальный cайт аэропорта: www.kgd.aero

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo)":

22.10.2016 Гость

22.10.2016Писать о том, какой гадюшник аэропорт Храброво нет смысла. Прилетаешь домой и становится стыдно за все эти безобразия. Неужели так трудно хотя бы элементарные условия создать для пассажиров - предоставлять корзины для транспортировки багажа до такси? Как нести ребенка, Сумки, чемоданы?! А до такси идти полкилометра под дождем., ветром, по грязи и в потемках!!! Почему не контролируется выход с багажом по биркам?! Ждут, когда появятся факты криминала, только потом начнут "предпринимать меры"?

20.09.2015 Гость

Летаю в Калининград не первое десятилетие, помню аэропорт ещё до реконструкции, и должен отметить, что стало значительно лучше. Но из существенных минусов - совершенно позорная зона прилёта. Из самолёта всех загоняют через какой-то задний вход в здание терминала, где ОДНА точка выдачи багажа на все рейсы, места очень мало, теснота и духота. Всякий раз при прибытии это портит в целом не самые плохие впечатления от аэропорта. Сделайте что-нибудь, чтобы прилетать было современнее и удобнее!

26.08.2015 Гость

Прилетел в очередной раз в Калининград, и по воле судьбы, на этот раз ''повезло'' мне!! Утеряли мой багаж. Из трех чемоданов доехало два. Пошёл как положено написал заявление в службу розыска багажа, обратился в представительство авиакомпании, в общем выполнил ,всё то, что обязаны сделать те, кто сталкнулся с этим канфузом.

Но смутило другое, что никто не проверяет корешки на багаже после его получения на ленте, т.е. взял любой чемодан и ушёл. Я подошел к полицейскому ,который стоит на входе, объяснил ситуацию и просто поинтересовалчя, может же быть такое, что мой чемодан могли просто угнать?, говорю ему, может камеры посмотреть, но он мне вежливо ответил, что это не их компетенция, что нужно идти в службу безопасности аэропорта. ... дошёл я до начальника смены, сидит краля, килограмм на 80, говорю ей вежливо, девушка ну как так то? Чемоданы не досматривают, на что она мне, не врите всё смотрят, и начала громогласно гавкать со своей будки,что вон там стоит человек и всех проверяет! Я ей объясняю, молодая , красивая ты успокойся, говорю ей, что только что мои два чемодана унесли мои близкие, пока я занимался розыском третьего чемодана, и никто их не спросил даже, и тем более все корешки то остались у меня. Она мне орёт, не может такого быть, я её прошу, давайте по камерам посмотрим и убедимся просто , что никто случайно не взял мой багаж или боже упаси своровал его, на что она ответила снова свою песню, всех проверяют, у нас не воруют, камеры не посмотрим пишите заявление в полицию. ... не запомнил я фамилию этой женщины, которая посажена на такую должность, чтобы в первую очередь должна оберегать нас и помогать нам, честным налогоплатильщикам . Дай бог ей здоровья, и чтобы не попадала в подобную ситуацию, когда ты ощущаешь себя тупарём перед "начальником смены". Было это 26 августа 15г. Багаж пока не найден.

25.06.2015 Гость

Летаю раз в месяц по работе из КГД в Питер. Ни разу никаких проблем не было ни со службой досмотра на входе ,ни на стойках регистрации. Все очень добрые и любезные. Может для начала нужно перестать хамить и вести себя как быдло ?

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo)":

09.12.2016 Гость

Просто ужасный аэропорт, хамское отношение видимо у калининградцев в крови, но в аэропорту они открываются на все 100, к сожалению летать в эту клоаку придётся регулярно

12.09.2016 Гость

Добрый вечер всем! Ужасный аэропорт, особенно хамски сотрудники работают в таможенной зоне. Девушка, проверяющая вещи на ленте так резко включила ленту, что мой зонт-трость застрял концом вверху, после чего, она его с усилием вынула, сломала кончик и бросила мне в лицо и начало орать, как бешеная. Интересно, просят ли они у сотрудников при придёте на работу справку из психдиспансера.

01.09.2016 Гость

Здравствуйте! С каждым разом всё больше поражаюсь от беспредела и безнаказанности сотрудников и представителей авиакомпании S7 г.Калининграда. 31.08.216г. приехав в аэропорт на входе не понравился мой багаж. Сотрудница попросила показать содержимое сумки. Так как сумка у меня была упакована в плёнку и скотч,я не смог добраться до содержимого не имея ножа или ножниц. Сотрудник тоже не предоставлял мне этого,но и не пропускал.После того как я ей предложил пригласить сотрудника полиции она всё-таки догадалась и пригласила. Сотрудник полиции осмотрел сумку ещё раз через сканер,и не найдя там ни чего подозрительного,меня пропустили. Хочу заметить,что вся эта бодяга длилась 20 минут. К стойке регистрации я подошёл за 43 минуты до окончания регистрации. На моё удивление регистрация была уже закрыта.Передо мной стояла три человека которые были зарегистрированы по онлайн также как и я,но у них не было багажа. С трудом по звонку сотрудника представителя S7 начальнику смены людей пропустили. Показав свой паспорт и посадочный талон меня в списках не оказалось. Сотрудник компании с недовольной физианомией, предложила обратится к начальнику смены.Объяснив ситуацию начальнику смены,из-за чего произошло опоздание на входе в аэропорт,и что регистрацию отменили раньше времени,и почему вдруг меня не оказалось в числе зарегистрированных пассажиров,ответ был один "Вы опоздали". Мне предложила начальник смены лететь без багажа,багаж сдать в камеру хранения,либо же оставаться и лететь на другом рейсе. Просто я с трудом понимаю как можно сдать багаж в камеру,а потом как и когда его забрать,загадка. Больше ничего мне объяснять не стали,кроме того что я опоздал и всё такое. В общем возмущению моему был полный предел. Начиная от работников персонала аэропорта и заканчивая представителями авиакомпании как я смотрю по неоднократным жалобам,действительно придираются к багажу не объясняя что надо сделать,смеются над людьми которые перед ними начинают переупаковывать багаж.За такое отношение хочется дать в рожу,особенно белокурому мальчику этой компании.Я летаю 4 раза в месяц и стараюсь одной компанией S7,т.к. по времени подходят рейсы и аэропорт который удобен для меня, и на протяжении трёх месяцев замечаю нахальство и безнаказанность со стороны представителей этой компании именно в Калининграде. Господа! Если вы не наведёте порядок в аэропорту Храброва,вас скоро заплюют!

31.08.2016 Гость Калининграда

Самое негативное впечатление о путешествии по Калининградской области получено при возвращении, а именно от сервиса аэропорта. Отправление самолета 6:30 - аэропорт работает (а значит и запускают в здание аэровокзала) 5:00. Но ВСЕ нормальные люди приезжают как им предлагают на каждом шагу за два часа до вылета. Благо погода, благо нет грудных детей. Почему в нашей стране пока не произойдет несчастный случай мозг некоторых чиновников в состоянии -холодца. А потом проверки, увольнения не причастных исполнителей. Согласен с 5 часов все успели на самолет. 6 регистраторов справились - молодцы. Но люди то стояли, мерзли, в давке потом кто то потерял багаж, а может его украли, пользуясь утренним ажиотажем. Господа 1 смена может начать свой рабочий день на 30 мин раньше 4:30 и на 30 мин раньше закончить. Люди скажут спасибо, вы для них работаете.

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира