Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Украина / Аэропорт Харьков (Kharkov Airport)

Аэропорт Харьков (Kharkov Airport)

Страна: Украина
Международный аэропорт города Харьков на востоке Украины
Год открытия аэропорта: 1932
Аэропорт Харьков (Kharkov Airport)
Часовой пояс GMT (зима/лето): +2/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (49.92), Долгота (36.29)
Месторасположение: 12 км юго-восточнее центра г.Харьков
Количество терминалов: 2
Код ИАТА: HRK
Код ИКАО: UKHH
Внутренний код: ХРК
Почтовый адрес: 61031, Украина, г.Харьков, ул.Ромашкина, 1
Телефон дирекции аэропорта: +38 057 775 54 18
Телефон справочной аэропорта: +38 057 775 53 43
Факс: +38 057 775 54 18
E-mail: office@hrk.aero
Официальный cайт аэропорта: www.hrk.aero
Базовые авиакомпании: Bravo Airways (Браво Эйрвэйз), Constanta Airline (Константа), Kharkiv Airlines (Авиалинии Харькова)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Харьков (Kharkov)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Харьков (Kharkov)":

04.02.2016 Стас

Очень красивый аэропорт большинство из работающих людей приветливы и отзывчивы!
Был очень удивлен чистотой,даже в сортирах чисто и приятный запах!это не может не радовать глаз!
Возможно это самый чисты аэропорт в стране!
Но есть и минусы, а именно сотрудники на стойках регистрации которые с кислой миной встречают всех,и как будто-бы делают одолжение при регистрации,в дополнение ко всему грубят...но одно из самых больших огорчений:
по обратному прилету в Харьков,это таксисты стоящие прямо на проходе!и наша доблестная милиция которая это все видит и не присекает!таксисты которые уж больно навязчивы,чуть за руки не хватают,со словами -куда вам ехать и не нужна ли машина!
Еще минус это то,что пол аэропорта в темноте,там где идут пассажиры светло,а шаг влево темень!
Ну и незнаю,минус ли это,стоимость парковки,и паркоматы исключительно внутри терминала,это неудобно,почему не поставить хотя-бы один на выезде?!

30.12.2015 Сергей

30.12.15 вечер - вылет на Киев. Проверяют на "рамке" и у меня что-то "звенит", хотя я знаю, что ничего нет!. Парень с девушкой( служба досмотра - к сожалению не знаю их имён ) СМЕНА №4 говорят, что надо снять обувь - но на дворе не лето и мне не хочется идти по холодному полу босяком. Реакция ребят( правда не сразу ) - есть ручной сканер - мы проверим!!! КРАСАВЧИКИ - и сразу же настроение взлетело к небу! Спасибо!!! Везде бы так!

17.07.2015 светлана

26.06.15 на этом форуме я написала гневный отзыв в адрес работников аеропорта по факту вымогательства.В тот день уезжал мой гражданский муж. Мой отзыв не был оставлен без внимания и .буквально на следующий день соответствуюшие службы аеропорта подтвердили факт наглого вымогательства.В результате -виновные принесли свои искренние извинения.глубоко раскаявшись.Моральных претензий не имею.Материальных не имею также.так как инцидент произошел не со мной.а с моим гражданским мужем.Огромное спасибо честным и порядочным сотрудникам аеропорта.которые откликнулись на мой отзыв.

29.11.2014 Элина

Живем в Турции ,каждый год летаю с детьми к маме в Украину .вот и месяц назад летели с Харькова в Стамбул,у меня двое детей меньшей годик,кормлю грудью.когда она проголодалась и мне надо было ее покормить,я подошла к работнику аеропорта,что бы они мне показали комнату для мамы и малыша,на что она мне посоветовали сходить в туалет и там покормить!!!!!!!это что?почему я должна кормить своего ребенка в туалете?!это что за условия?!!обратите внимание на это уважаемые руководство

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Харьков (Kharkov)":

14.08.2016 Гость

728-36-30 - настоящая справочная аэропорта, сюда звоните

10.08.2016 Гость

: Не знаю куда жаловаться!? Почему нет никакого органа, контролирующего работников аэропорта!! Мой муж гражданин Канады, очень серьёзный человек. Летел из Харькова в Стамбул бизнес классом самолетом компании Атлас! Был после аварии с поломанной ногой в отрезе! Все началось с входа в аэропорт. На ленте какая то дама решила что в его сумке что то подозрительное. У него были лекарства и кое какие продукты ( это все он потом сдал в багаж)). Она проверяла багаж два раза, но по Ом отпустила нас, спросив при этом фамилию. Регистрация прошла нормально. Но потом началось!! При прохождении через рамку его заставили снимать отрез, что ему делать было сложно и категорически нельзя! Затем ониеачали придираться к его рюкзаку. Пропускали его через монитор раз 10, вынули все изнутри и пересмотрели каждую бумажку, каждую деталь!! Потом пустой рюкзак гоняли через монитор. При этом за монитором сидела та же дама, что и на входе , не знаю почему она выбрала в жертву именно моего мужа!!! В итоге нашли на дне какой то кусок пластиковой фурнитуры, размером с квадратный сантиметр, отломавшейся в рюкзаке, из --за этого был весь этот досмотр в течении двадцати минут!!! И больной человек с гипсом на ноге стоял и ждал??!!!! Затем на паспортном контроле его паспорт проверяли ещё минут 15!! Считали сколько дней он провёл в Украине в этом году, пересмотрели каждый штамп!! Да у него идеальные документы и он никогда не нарушает визовый режим!!! Уже могли бы придумать какую то программу, которая автоматически просчитывает количество дней в Украине!!! Он опять стоял и ждал!!! Это возмутительно!!! Он серьезный человек, руководящее звено в крупной компании!! С Канадой у Украины дружественные отношения, лояльность при прохождении границы!!! Я была в Канаде, ко мне в сто раз лучше относились!! В самолёт заходило полно турков, арабов.... никого не трогали!! В конечном итоге, когда он прилетел он не получил багаж. Думаю его чемодан досматривали так тщательно, что не успели положить в самолёт!!! Ему теперь нечего переодеть и продукты, которые он вёз испортятся к тому же !! Не говоря уже о том, что там были ценные вещи. Вот такая вот история. Будем надеятся, что багаж ему доставят скоро. И все же хотелось бы чтоб в аэропорту была какая то горячая линия для жалоб или какая то служба. Ведь там все, начиная от милиции в зале аэропорта( которые уже пару раз просили у него денег), до контролеров работают непрофессионально!! В старом режиме совка, без уважения !! Успокойтесь , это же Европа! Вы же сами этого хотели!

10.08.2016 Екатерина

Не знаю куда жаловаться!? Почему нет никакого органа, контролирующего работников аэропорта!! Мой муж гражданин Канады, очень серьёзный человек. Летел из Харькова в Стамбул бизнес классом самолетом компании Атлас! Был после аварии с поломанной ногой в отрезе! Все началось с входа в аэропорт. На ленте какая то дама решила что в его сумке что то подозрительное. У него были лекарства и кое какие продукты ( это все он потом сдал в багаж)). Она проверяла багаж два раза, но по Ом отпустила нас, спросив при этом фамилию. Регистрация прошла нормально. Но потом началось!! При прохождении через рамку его заставили снимать отрез, что ему делать было сложно и категорически нельзя! Затем ониеачали придираться к его рюкзаку. Пропускали его через монитор раз 10, вынули все изнутри и пересмотрели каждую бумажку, каждую деталь!! Потом пустой рюкзак гоняли через монитор. При этом за монитором сидела та же дама, что и на входе , не знаю почему она выбрала в жертву именно моего мужа!!! В итоге нашли на дне какой то кусок пластиковой фурнитуры, размером с квадратный сантиметр, отломавшейся в рюкзаке, из --за этого был весь этот досмотр в течении двадцати минут!!! И больной человек с гипсом на ноге стоял и ждал??!!!! Затем на паспортном контроле его паспорт проверяли ещё минут 15!! Считали сколько дней он провёл в Украине в этом году, пересмотрели каждый штамп!! Да у него идеальные документы и он никогда не нарушает визовый режим!!! Уже могли бы придумать какую то программу, которая автоматически просчитывает количество дней в Украине!!! Он опять стоял и ждал!!! Это возмутительно!!! Он серьезный человек, руководящее звено в крупной компании!! С Канадой у Украины дружественные отношения, лояльность при прохождении границы!!! Я была в Канаде, ко мне в сто раз лучше относились!! В самолёт заходило полно турков, арабов.... никого не трогали!! В конечном итоге, когда он прилетел он не получил багаж. Думаю его чемодан досматривали так тщательно, что не успели положить в самолёт!!! Ему теперь нечего переодеть и продукты, которые он вёз испортятся к тому же !! Не говоря уже о том, что там были ценные вещи. Вот такая вот история. Будем надеятся, что багаж ему доставят скоро. И все же хотелось бы чтоб в аэропорту была какая то горячая линия для жалоб или какая то служба. Ведь там все, начиная от милиции в зале аэропорта( которые уже пару раз просили у него денег), до контролеров работают непрофессионально!! В старом режиме совка, без уважения !!

30.06.2016 Дмитрий

Я гражданин России, летел навестить больного деда, живущего в Константиновке (Донецкая обл.). На паспортном контроле оказалось, что для того, чтобы меня впустили на Украину, требуется приглашение (так как я мужчина призывного возраста). Однако пограничники вошли в мое положение и после сбора некоторой информации пропустили меня, за что им огромное спасибо. Отношение было вежливое и доброжелательное.

Обсудить аэропорт на форуме

Обзоры полетов через аэропорт
Харьков

Отчеты пассажиров с фотографиями:

Смотреть другие обзоры
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира