Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Краснодар Пашковский (Krasnodar Pashkovsky Airport)

Аэропорт Краснодар Пашковский (Krasnodar Pashkovsky Airport)

Страна: Россия
Основной международный аэропорт Кубани на юге России
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (45.03), Долгота (39.17)
Месторасположение: 12 км восточнее центра г. Краснодар
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: KRR
Код ИКАО: URKK
Внутренний код: КПА
Почтовый адрес: 350912, Россия, г. Краснодар, ул. им. Евдокии Бершанской, 355
Телефон дирекции аэропорта: +7 861 219 15 12
Телефон справочной аэропорта: +7 800 301 19 91
Факс: +7 861 219 16 22
E-mail: info@krr.basel.aero
Официальный cайт аэропорта: www.basel.aero/krasnodar/

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Краснодар Пашковский (Krasnodar Pashkovsky)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Краснодар Пашковский (Krasnodar Pashkovsky)":

08.10.2016 Гость

Хочу присоединиться к отзывам тех людей, которые пишут о хамстве сотрудников аэропорта. Сегодня пришлось испытать его на собственной"шкуре". Моя сестра улетала во Владивосток (через Москву). Решили сфотографироваться на память. Увидев это сотрудница заявила в грубой форме, что это делать нельзя, на наш вопрос "Почему?" ответила, чтобы мы читали инструкции.Осмотревшись, мы никакой инструкции не увидели, тогда она показала нам, что это написано, на боковой стене колонны, всё это было сказано не в мягкой форме, а очень грубо и неприятно. Настроение было испорчено, наспех попрощавшись с сестрой, мы стали выходить из зала, услышав в ответ: "Прощайте, голубушки!" Я хотела узнать, почему она с сарказмом так нас назвала, но не услышала в ответ ничего вразумительного!Не помню имени этой сотрудницы, фамилия её Ким. Хотелось бы чтобы это хамку поставили на место!!!

25.09.2016 Владимир Бурлака

Я хочу искренне поблагодарить службу розыска багажа аэропорта Пашковский, за терпение , профессионолизм да просто за то что хорошие, настоящие люди. Я не уверен что это прочтет администрация аэропорта. Ребята скиньте телефон я позвоню лично шефу и поблагодарю за вашу отличную работу 9184757486. я пассажир рейса 8874 Барселона Краснодар

13.09.2016 Татьяна

Хочу поблагодарить персонал аэропорта Пашковский, 9 сентября отправляла маму в Новосибирск. Так как мама у меня инвалид ( глухонемая), я обратилась к начальнику смены(не знаю ФИО)что бы маму сопроводили до самолета. Очень оперативно была предоставлена сотрудница аэропорта, Мама говорит , что ее как "королеву" на отдельном транспорте подвезли к самолету, посадили в кресло и все это время сотрудница аэропорта была рядом. Очень приятно что сотрудники аэропорта с вниманием подходят к клиентам. Огромное спасибо

03.08.2016 Акопян Р.

Буду ругаться, хоть и поздно уже!
Сам аэропорт хороший, в нем прохладно и все есть, но нет достойного внимания.
Поясню, прибыв в аэропорт с 27.07. на 28.07 проводить родных в Москву, знали что рейс задерживаются прилично , звонили к нам и оповестили заблаговременно, за это кстати спасибо аэропорту!
Но блин в остальном!!!
Девушки как воды в рот набрали и ходят мимо, пассажиры к ним с вопросами, они в справку, да справочная ваша вообще сидели не понимали "что, где, когда"...
Были мамы с детьми. были пожилые,элементарного внимания и вежливости не было!
Я стоял и терпеливо наблюдал за нашим "гостеприимством". Но мое терпение лопнуло когда на справедливые желания некоторых пассажиров встретится с руководством или старшими в аэровокзале услышали, что его величество не приедет, занят где то у самолета....
Ну как так, у вас в терминале дети и люди...а они заняты все.
Прошу просто разъясните, что внимания всего то требовалось, кому то воды можно было организовать, кому то кресло организовать, согнав молодого какого нибудь, ну не я это должен был делать....
Обидно, вроде как неплохой аэропорт а люди те же.
ps. Очень громко робот объявляет постоянно что то, не помню что, но слегка напрягает, ведь практически ночное время было, люди были изнуренные и уставшие.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Краснодар Пашковский (Krasnodar Pashkovsky)":

08.12.2016 Вячеслав Георгиевич

Добрый день! Есть ли места на парковке с посуточной оплатой, или надо бронировать заранее по телефону?

01.12.2016 Гость

Антон : Гость : Сегодня ехали из другого города, опаздывали! Прибежали сломя голову, на входе доблестные сотрудники полиции проверяли 5 минут паспорта!!! Побежали к регистрации где сказали что регистрация только что кончилась! До вылета самолета оставалось 40 минут!!! Нам отказали в регистрации и представитель авиакомпании "Трансаэро"( конченая) женщина сказала что нас не пустят и даже за доплату через бизнес класс!!! Я пытался ей объяснить что до вылета еще 40 минут и что за билеты мы отдали по 20 тысяч так нам лететь через Москву в Благовещенск!!! На все мои доводы просьбы и "умоляния" она ответила мне всё равно вы не полетите и что это наши проблемы!!!! Я БЕГАЛ ПО ВСЕМУ АЭРОПОРТУ В ТЩЕТНЫХ ПОПЫТКАХ ДО КОГО НИБУДЬ ДОСТУЧАТЬСЯ!!! Но всем всё равно!!! В итоге билеты оказались не возвратные и мы благополучно потеряли по 20 тысяч!!! И дальше еще лучше, мы перенесли обратные билеты так как следующий рейс только после завтра!!! И с каждого обмены мы еще заплатили по 4500рублей!!! Короче это самый ужасный аэропорт и самая ужасная авиакомпания раз позволяет держать у себя таких представителей которым всё равно на клиентов и постоянных пользователей этой авиакомпании!!! Для заметки во Внуково при такой же ситуации компания Аэрофлот и сам аэрофлот поняли ситуацию и помогли попасть на борт за 10 мин до вылета!!! Там сделали все оперативно сказав да конечно самолет еще не улетел, не переживайте!!! А аэропорт Краснодара просто забил на нас сегодня!!!! ОСОБЕННО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ ТРАНСаэро!!!! Фу одним словом... Таже ситуация, опаздывали. Жена грузит чемоданы в ренген, я подбежал к стойке регистрации, барышня аерофлота сказала что поторопитесь, бегом вернулся к ренгену притащил чемоданы, а ее и след простыл. Нам начали промывать мозги мол все, никакаие деньги не помогут (до вылета 50 минут было) Идите покупайте новые билеты. В итоге нас попресовали, время ушло, самолет улетел, билеты до мале и обратно стоимостью 90 т.р. со стыковкой в москве накрылись тазом, никакого возврата, ничего. Чтобы не потерять и путевку пришлось купить новые за 70 т.р. через дубай. Пренципиально аэрофлотом лететь не буду //с7киОчередные опоздуны, которым все и всё должны. Когда вы поймете, что если опоздали то все. Это не маршрутка, не автобус, тормознуть самолет нельзя. Таких дурачков только суровым наказанием рублем можно научить чему-нибудь. Очень хорошо, что вы летать этой компанией не будете. Меньше проблем работникам и остальным пассажирам

30.11.2016 Антон

Гость : Сегодня ехали из другого города, опаздывали! Прибежали сломя голову, на входе доблестные сотрудники полиции проверяли 5 минут паспорта!!! Побежали к регистрации где сказали что регистрация только что кончилась! До вылета самолета оставалось 40 минут!!! Нам отказали в регистрации и представитель авиакомпании "Трансаэро"( конченая) женщина сказала что нас не пустят и даже за доплату через бизнес класс!!! Я пытался ей объяснить что до вылета еще 40 минут и что за билеты мы отдали по 20 тысяч так нам лететь через Москву в Благовещенск!!! На все мои доводы просьбы и "умоляния" она ответила мне всё равно вы не полетите и что это наши проблемы!!!! Я БЕГАЛ ПО ВСЕМУ АЭРОПОРТУ В ТЩЕТНЫХ ПОПЫТКАХ ДО КОГО НИБУДЬ ДОСТУЧАТЬСЯ!!! Но всем всё равно!!! В итоге билеты оказались не возвратные и мы благополучно потеряли по 20 тысяч!!! И дальше еще лучше, мы перенесли обратные билеты так как следующий рейс только после завтра!!! И с каждого обмены мы еще заплатили по 4500рублей!!! Короче это самый ужасный аэропорт и самая ужасная авиакомпания раз позволяет держать у себя таких представителей которым всё равно на клиентов и постоянных пользователей этой авиакомпании!!! Для заметки во Внуково при такой же ситуации компания Аэрофлот и сам аэрофлот поняли ситуацию и помогли попасть на борт за 10 мин до вылета!!! Там сделали все оперативно сказав да конечно самолет еще не улетел, не переживайте!!! А аэропорт Краснодара просто забил на нас сегодня!!!! ОСОБЕННО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ ТРАНСаэро!!!! Фу одним словом... Таже ситуация, опаздывали. Жена грузит чемоданы в ренген, я подбежал к стойке регистрации, барышня аерофлота сказала что поторопитесь, бегом вернулся к ренгену притащил чемоданы, а ее и след простыл. Нам начали промывать мозги мол все, никакаие деньги не помогут (до вылета 50 минут было) Идите покупайте новые билеты. В итоге нас попресовали, время ушло, самолет улетел, билеты до мале и обратно стоимостью 90 т.р. со стыковкой в москве накрылись тазом, никакого возврата, ничего. Чтобы не потерять и путевку пришлось купить новые за 70 т.р. через дубай. Пренципиально аэрофлотом лететь не буду //с7ки

14.11.2016 Гость

ЭЭта семейка постоянно с кем нибудь судится!Как шизофреники! Гость : на пост от 19.02.15 каких только уродов нет! я была там и эта семейка обматерила весь аэропорт, пожелала всем девченкам на зоне регистрации проклятий. Те, между прочим, не знали куда деться от таких вежливых пассажиров.Я не слышала ни одного слова хамства от сотрудников, зато мама малолетней дочки ругалась при ней матом и говорила: "вот, доча, здесь * работают". Всего навсего не захотели оплачивать за лишний вес.

Обсудить аэропорт на форуме

Обзоры полетов через аэропорт
Краснодар Пашковский

Смотреть другие обзоры
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира