Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Москва Внуково (Moscow Vnukovo Airport)

Аэропорт Москва Внуково (Moscow Vnukovo Airport)

Страна: Россия
Международный аэропорт на юге Москвы, включающий центры бизнес-авиации и правительственных перевозок
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (55.59), Долгота (37.26)
Месторасположение: В черте г. Москвы, в 11 км от Московской кольцевой автодороги
Количество терминалов: 3
Код ИАТА: VKO
Код ИКАО: UUWW
Внутренний код: ВНК
Почтовый адрес: 119027, Россия, г.Москва, ул.1-я Рейсовая, 12
Телефон дирекции аэропорта: +7 495 436 22 07
Телефон справочной аэропорта: +7 495 937 55 55
Факс: +7 495 436 78 48
E-mail: feedback@vnukovo.ru
Официальный cайт аэропорта: www.vnukovo.ru
Базовые авиакомпании: Ай Флай (I Fly), Баркол (Barkol), Газпромавиа (Gazpromavia Aviation), Грозный-Авиа (Grozny-Avia), Космос (Kosmos Air Enterprise), Меридиан (Meridian), Победа (Pobeda), РусДжет (RusJet), РусЛайн (RusLine), Северсталь (Severstal Airlines), Сириус-Аэро (Sirius-Aero), Трансаэро (Transaero), ЮТэйр (UTair), ЮТэйр-Экспресс (UTair-Express), Якутия (Yakutia Airlines)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Москва Внуково (Moscow Vnukovo)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Москва Внуково (Moscow Vnukovo)":

10.01.2015 Николай

Провожали родственников 09.01.15,мальчик
торопясь,оставил зимнюю куртку на лавочке около выхода на посадку.это было обнаружено уже после прибытия самолета в пункт назначения.Благодаря службам аэропорта Внуково куртка нашлась!Огромное спасибо полиции аэропорта и работникам комнаты забытых
вещей!Молодцы оперативно сработали!С новым 2015 годом! успехов Вам всем!

28.11.2014 nicc

Некоторое время как-то не заносило в аэропорт Внуково. Однако на днях там удалось побывать. У аэропорта есть свои сильные и слабые стороны. Плюсы: 1) Близкое расположение к Москве. Доехал обычным автобусом от станции метро "Юго-западная" минут за 25. Даже удобнее и быстрее, чем аэроэкспрессом. 2) Аэропорт не так загружен как конкуренты, это действительно очень большой плюс. 3) Большая и удобная чистая зона, где всегда есть свободные места. 4) Субъективно показалось, что цены в магазинчиках и кафе чуть ниже,чем в Шереметьево и Домодедово.
Минусы: 1) Крайне неудобный подъезд к терминалам. Автобусная остановка и вовсе очень удалена от здания аэропорта. Пассажирам с вещами - неудобно. 2) Об этом здесь уже много писали - очень неудобная навигация в аэропорту. Указатели расположены так, что найти их не просто, либо недостаточно понятны и информативны. 3) Пардон, но туалеты очень маленькие. Два толчка на весь мужской туалет, это вообще не серьёзно. 4)Часть персонала (не вся) весьма своеобразна и громко и не стесняясь разговаривает между собой на русском матерном, что несколько коробит. Особенно, пассажиров с детьми.
В целом, рекомендовал бы аэропорт тем, для кого важное значение имеет логистика и кто устал от шума и гвалта других московских аэропоров.

17.11.2014 Гость

Самый неудобный, неуютный и бестолковый аэропорт, что я повидала! В туалете курят (причем сами сотрудники), указателей мало, а там где они есть - висят под потолком, плохо освещены, трудно заметны (например, при выходе из аэроэкспресса указатель на терминалы). Первый раз мы ее вообще не увидели и пошли совершенно не в ту сторону, потом пришлось побегать, чтобы не опоздать. Терминал, откуда летает Wizz air вообще отдельная песня. Комнаты для досмотра настолько маленькие, что там 3-м пассажирам уже негде повернуться!
Стараюсь категорически избегать этот аэропорт!

20.07.2014 Гость

Добрый день!
Лечу домой из аэропорта Внуково, авиакомпания Ютэйр. В целом аэропорт мне очень нравится, хотя я и нахожусь в нем впервые. Наверное поэтому у меня и возникла проблема с ориентированием, но факт остается фактом: тут ужасная навигация. Не нашла ни одного указателя который бы показал куда идти на контроль, чуть не встала из-за этого в огромную очередь. Плюс на табло указано что регистрироваться можно во всех стойках компании, а по факту выделены отдельные три именно на наш рейс и никаких указателей на это нет.... Отстояла одну очередь и уже на подходе к стойке узнала что стоять нужно было в другую

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Москва Внуково (Moscow Vnukovo)":

Экспертавиа : Чтобы не слышать со всех сторон быдловатое "ну и что, а я хочуууууу" во всем цивилизованном мире сначала думают, а потом делают, а не наоборот. Вот потому и в мире нас очень даже уважают, вон даже полномочий в ПАСЕ лишили... Рекомендации ВОЗ одинаковы для всех стран Европы. И во многих странах внутри терминалов не курят. В некоторых странах просто запрет и все (только русских из туалетов выводят и штрафуют на 50 евро, остальные не курят), в некоторых делают сетчатые загоны на крышах (получается вне терминала). А права голоса в ПАСЕ лишили уж точно не из за уважения.

28.01.2015 Экспертавиа

Авиаэксперт : Иван : Сижу сейчас во Внуково, рейс задерживают на не определенное время. Курить хочется пипец как. Курилок нет, я конечно все понимаю закон о курение и все такое... Но это уже ущемление прав самих курильщиков. Хочу я травить свой организм табачным дымом и буду. Приходится курить в туалете, мне пофиг как то. Вот только уборщик жалко им работы прибавилось потому что наши люди по истине свиньи. Смотрите окуратно будтн, с туалет часто заходят менты с фотоаппаратом и фотографируют первого попавшегося курильщика, и айда на оформление протокола! А потерпеть никак? Есть слово нельзя, во всех странах понимают, и лишь в России слышится быдловатое "ну и что, а я хочуууууу". Сами себя уважайте, тогда и вас будут уважать во всем мире.Чтобы не слышать со всех сторон быдловатое "ну и что, а я хочуууууу" во всем цивилизованном мире сначала думают, а потом делают, а не наоборот. Вот потому и в мире нас очень даже уважают, вон даже полномочий в ПАСЕ лишили...

Иван : Сижу сейчас во Внуково, рейс задерживают на не определенное время. Курить хочется пипец как. Курилок нет, я конечно все понимаю закон о курение и все такое... Но это уже ущемление прав самих курильщиков. Хочу я травить свой организм табачным дымом и буду. Приходится курить в туалете, мне пофиг как то. Вот только уборщик жалко им работы прибавилось потому что наши люди по истине свиньи. Смотрите окуратно будтн, с туалет часто заходят менты с фотоаппаратом и фотографируют первого попавшегося курильщика, и айда на оформление протокола! А потерпеть никак? Есть слово нельзя, во всех странах понимают, и лишь в России слышится быдловатое "ну и что, а я хочуууууу". Сами себя уважайте, тогда и вас будут уважать во всем мире.

Константин Венцлавович : И все из-за того, что аэропорт "Внуково" не предоставил машины для обработки самолета жидкостью от обледенения!!!! Пассажиры волнуются! В следующий раз задумаешься , стоит ли с "Внуково" совершать какие- либо действия!!!! Аэропорт Внуково не может предосатвить никаких машин для обработки, у аэропорта вообще нет никаких машин, кроме снегоуборочных. Машины для облива предоставляют не аэропорт Внуково, а независимые компании наземного обслуживания. Во Внуково их две: Swissport Russia и UTG Aviation Services. Авиакомпания выбирет себе любую из двух, которая и будет обслуживать: на стойках регистрации, на посадке, на погрузке и разгрузке багажа; она же подвозит пассажиров на своих автобусах, буксирует самолёты, обрабатывает жидкостью. «Трансаэро», например, осенью сменили Swissport на UTG. Если авиакомпания не требует от своего партнёра обеспечить достаточное количество техники и работу по нормативам, то это проблема авиакомпании и её партнёра. Но авиакомпании предпочитают говорить «аэропорт Внуково не предоставил». Понятно, почему. Ответственность они с себя спихнули на третье лицо, которое тут вообще не при чём, а с компании наземного обслуживания они стянут штраф и получат обслуживание бесплатно, а может им ещё и приплатят сверху. Очень удобно.Константин, ну вы же понимаете, что хендлинговые провайдеры для обывателя ассоциируются с аэропортом в целом. Так же как к примеру проблемы с уборкой туалетов ассоциируют так же с аэропортом, а не с клининговой службой. Можно продолжать долго примеры. Но для пассажиров важны всего два ядра: авиакомпания которая его перевозит в своем самолете, и аэропорт со всеми включенными в него службами. Кстати в мире обычно управляющая компания аэропорта сама хендлингом и занимается, это считается более эффективным.

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира