Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Москва Внуково (Moscow Vnukovo Airport)

Аэропорт Москва Внуково (Moscow Vnukovo Airport)

Страна: Россия
Международный аэропорт на юге Москвы, включающий центры бизнес-авиации и правительственных перевозок
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (55.59), Долгота (37.26)
Месторасположение: В черте г. Москвы, в 11 км от Московской кольцевой автодороги
Количество терминалов: 3
Код ИАТА: VKO
Код ИКАО: UUWW
Внутренний код: ВНК
Почтовый адрес: 119027, Россия, г.Москва, ул.1-я Рейсовая, 12
Телефон дирекции аэропорта: +7 495 436 22 07
Телефон справочной аэропорта: +7 495 937 55 55
Факс: +7 495 436 78 48
E-mail: feedback@vnukovo.ru
Официальный cайт аэропорта: www.vnukovo.ru
Базовые авиакомпании: Ай Флай (I Fly), Баркол (Barkol), Газпромавиа (Gazpromavia Aviation), Космос (Kosmos Air Enterprise), Меридиан (Meridian), Победа (Pobeda), РусДжет (RusJet), РусЛайн (RusLine), Сириус-Аэро (Sirius-Aero), ЮТэйр (UTair), Якутия (Yakutia Airlines)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Москва Внуково (Moscow Vnukovo)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Москва Внуково (Moscow Vnukovo)":

26.07.2016 Гость

Вчера вечером прилетела из Петербурга. Две полосы "прилетного терминала" заняли "бомбилы".Они стояли и мешали проезду и посадке пассажиров на настоящие такси и машины встречающих. Никто их не трогал. Служащий ругал пассажиров за то ,что они выходили на проезжую часть, но причину их выхода как бы не видел. Это просто безобразие. Куда смотрят хозяева аэропорта? Наверно себе в карман, куда идут откаты от этих мордоворотов.

25.07.2016 Виталий В.

Московский аэропорт Внуково сделал платным доступ к беспроводному интернету в своих терминалах. Цена составляет не менее 50 рублей. Теперь от клиентов требуют отправить платное SMS, чтобы получить код доступа к сети.Похоже, безуспешная попытка Шереметьево взимать плату за Wi-FI-доступ стала не для всех наглядным примером бессмысленности такого подхода. Действия Внуково противоречат общемировой тенденции ликвидации платы за беспроводной интернет. Десятки российских и зарубежных аэропортов за последние годы перевели свои сети интернет-доступа на бесплатный режим.

18.06.2016 Наталья

Добрый день. Прилетели 18.06.2016 из Ларнаки в аэропорт Внуково. Чемодан испорчен на нем огромная вмятина. Теперь его можно выкинуть. Спасибо аэропорту Внуково. Кто понесет о ответственность за порчу имущества?

Москва Внуково (Moscow Vnukovo)  Москва Внуково (Moscow Vnukovo)  Москва Внуково (Moscow Vnukovo)  Москва Внуково (Moscow Vnukovo) 
14.06.2016 Петров

Аэропорт используется как транзитный - почти все рейсы по России - через него (ну почему!??). Потому ждать средующего рейса приходиться от часов до суток и более. Для длительного ожидания он не подходит в принципе:
1. Попить и покушать стоит просто огромных денег!! Если учесть что летом большая часть пассажиров с детьми - грабеж чистой воды!
2. Много рейсов прибывает поздно вечером - а следующий только утром (допустим - прибытие 21-00, след рейс 6-00 утра). До города смысла ехать нет, т.к. не успеешь на утренний рейс. Ждать 9 и более часов на скамейке просто нереально!! Плюс конские ценники в гостиницах Внуково.
3. Абсолютно непонятно (вернее, для Росии как раз понятно!) размещение в аэропорту магазинов с "премиум" ценами (модельные, часовые с ценниками от 50000р. и проч. хлам) - это спец для отдыхающих с детьми? :-(
Читаю про "огромные размеры", "стильный дизайн", "круче зарубежных аэропортов" и проч. - ну смех голимый! Удивительно, что столько бессмысленно-хвалебных отзывов на сайте "burokratam-net" :-) Аэропорт должен выполнять свои функции, и не по паре параметров (размер окон, новое оборудование...) а по ВСЕМ параметрам! А здесь, извините, один сортир с очередями на "российскую" половину и десяток бутиков для богатых плюс пара кафе с начальной ценой за булочку 350р. минимум и 180р. - 250г. бутылочка водички!

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Москва Внуково (Moscow Vnukovo)":

30.11.2016 Авиаэкспромт

Гендиректор аэропорта Внуково Василий Александров сообщил 29.11.2016 журналистам, что в текущем году пассажиропоток резко увеличился по сравнению с 2015 годом. "Тот провал, который был в первое полугодие, создал нам такое отставание от прошлого года. Сейчас у нас наоборот - до 100% увеличение на некоторых направлениях", - заявил Александров. Однако по данным Росавиации в январе-июле 2016г. пассажиропоток аэропорта Внуково снизился на 22,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года - до 7,2 млн человек.

30.11.2016 KVentz

Авиаэкспромт : Повторюсь, что заставлять водителя выходить вместо второго этажа через первый этаж и потом идти кругами по площади к своему автомобилю - это удобно администрации, тем более, что за нарушение правил парковки она никоим образом не отвечает!.Правила парковки и ответственность за неправильную парковку устанавливает департамент транспорта Москвы.Вы спорите сами с собой, а на вопрос не отвечаете! Ещё раз: администрации это не удобно, как и любые ограничения. Это удобно пассажирам, которые соблюдают правила. И да, это ужасно неудобно нарушителям. Аэропорт не хочет создавать комфортные условия для нарушения правил ПДД. Аэропорт создаёт комфортные условия для пассажиров, которые правила соблюдают.

30.11.2016 Авиаэкспромт

KVentz : Авиаэкспромт : Правила и законы пишут, в первую очередь для обеспечения порядка и удобства пользования инфраструктурой гражданами и клиентами аэропорта, а не для того чтобы было удобно администрации. Заставлять водителя выходить вместо второго этажа через первый этаж и потом идти кругами по площади к своему автомобилю - это удобно администрации, тем более, что за нарушение правил парковки она никоим образом не отвечает! Нет, это НЕ удобно администрации. Администрации НЕ удобны ограничения. Это удобно вылетающим пассажирам, которые получили возможность нормельно подъехать к залу вылета. Раньше у них такой возможности просто не было: вся эстакада была забита в два ряда припаркованными машинами. Потому что отдельные люди, несмотря на запрещающие знаки дорожного движения и риск штрафа и эвакуации, действовали по принципу «а мне надо». «А мне надо» пойти и проводить людей в терминал, постоять в очереди, попить кофе, мало ли ещё что нужно. Таксисты там отстаивались сотнями в ожидании клиента. Отдельные уникумы умудрялись оставлять перед входом в терминал машину и улетать в тёплые края на неделю-другую. Ну и что, что знаки — бесплатно же. Из-за таких господ пробка на эсткакаду начиналась ещё на въезде на неё. Нормальные люди опаздывали из-за этого на рейсы, а виноват в этом был, конечно же аэропорт, который не обеспечил беспрепятственный проезд и порядок на эстакаде. А вот теперь порядок обеспечен. Теперь за нарушение Правил дорожного движения следует неотвратимое наказание в виде долгой прогулки по эстакаде к своей машине или такси за 500 р. Теперь к вылету можно, наконец-то, спокойно подъехать.Повторюсь, что заставлять водителя выходить вместо второго этажа через первый этаж и потом идти кругами по площади к своему автомобилю - это удобно администрации, тем более, что за нарушение правил парковки она никоим образом не отвечает!.Правила парковки и ответственность за неправильную парковку устанавливает департамент транспорта Москвы.Вы спорите сами с собой, а на вопрос не отвечаете!

29.11.2016 KVentz

Авиаэкспромт : Правила и законы пишут, в первую очередь для обеспечения порядка и удобства пользования инфраструктурой гражданами и клиентами аэропорта, а не для того чтобы было удобно администрации. Заставлять водителя выходить вместо второго этажа через первый этаж и потом идти кругами по площади к своему автомобилю - это удобно администрации, тем более, что за нарушение правил парковки она никоим образом не отвечает! Нет, это НЕ удобно администрации. Администрации НЕ удобны ограничения. Это удобно вылетающим пассажирам, которые получили возможность нормельно подъехать к залу вылета. Раньше у них такой возможности просто не было: вся эстакада была забита в два ряда припаркованными машинами. Потому что отдельные люди, несмотря на запрещающие знаки дорожного движения и риск штрафа и эвакуации, действовали по принципу «а мне надо». «А мне надо» пойти и проводить людей в терминал, постоять в очереди, попить кофе, мало ли ещё что нужно. Таксисты там отстаивались сотнями в ожидании клиента. Отдельные уникумы умудрялись оставлять перед входом в терминал машину и улетать в тёплые края на неделю-другую. Ну и что, что знаки — бесплатно же. Из-за таких господ пробка на эсткакаду начиналась ещё на въезде на неё. Нормальные люди опаздывали из-за этого на рейсы, а виноват в этом был, конечно же аэропорт, который не обеспечил беспрепятственный проезд и порядок на эстакаде. А вот теперь порядок обеспечен. Теперь за нарушение Правил дорожного движения следует неотвратимое наказание в виде долгой прогулки по эстакаде к своей машине или такси за 500 р. Теперь к вылету можно, наконец-то, спокойно подъехать.

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира