Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Новокузнецк Спиченково (Novokuznetsk Spichenkovo Airport)

Аэропорт Новокузнецк Спиченково (Novokuznetsk Spichenkovo Airport)

Страна: Россия
Международный аэропорт в Западной Сибири, обслуживающий юг Кемеровской области (Кузбасса)
Часовой пояс GMT (зима/лето): +7/+7
Географические координаты аэропорта:  Широта (53.81), Долгота (86.88)
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: NOZ
Код ИКАО: UNWW
Внутренний код: НВК
Телефон дирекции аэропорта: +7 3843 790 918
Телефон справочной аэропорта: +7 3843 790 909
Факс: +7 3843 790 952
E-mail: reception@aerokuz.ru
Официальный cайт аэропорта: www.aerokuz.ru

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Новокузнецк Спиченково (Novokuznetsk Spichenkovo)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Новокузнецк Спиченково (Novokuznetsk Spichenkovo)":

22.11.2013 Еремеева Л.М.

Приятно было узнать, что на отдых можно улететь из Новокузнецка. Летели в Тайланд 26.10.2013 -07.11.2013.
Регистрация билетов на самолет вызвала удивление, выписка посадочных талонов производится руками, соответственно очень долго , на вопрос "Почему пишите руками?" девушка ответила, что им не установили программу для международных рейсов. А ведь уже год как летают за границу из Новокузнецка.
Но прилет превзошел все худшие опасения. Более 2 часов (без преувеличения) с момента прилета до выхода из аэропорта. ОГРОМНЫЕ нарекания вызывает досмотр, который проходит в отгороженном зале ожидания. Казалось, что 2 человека, проводящие досмотр, нарочно двигаются как в замедленном кино. Я понимаю, что они работают по инструкции, но почему то приходят мысли, что власть над людьми (пусть на минуту) делает многих садистами. Чтобы этого не происходило, должна быть четкая организация процесса. Если нужна такая тщательность досмотра (зачем по прилету?), значит надо задействовать больше людей. Если нет компьютеров, то посадить больше девочек выписывать билеты.
Я могу сравнить Новокузнецк, Новосибирск, Кемерово, Москву. По сравнению с другими аэропортами Новокузнецк - худший в моей шкале. Про заграницу я даже не хочу говорить. Что европа, что "отсталая Азия", самолет сел и через 15-20 минут ты уже выходишь из аэропорта.
Грустно...

23.01.2013 Гость

Это кто же додумался поставить "кирпич" и площадь перед аэровокзалом обнести бетонными блоками. Парковка не организована, освещекния нет. Ужасный аэропорт.

01.12.2011 Гость

Этим летом приезжала к родителя со своими подругами из США. Прилетели в Новосибирск а вылет обратно из аэропорта Спиченково. Впечатления об этом месте остались неприятными. Есть 2 больших вопроса к администрации аэропорта.
1- Кто придумал платный туалет в аэропорту?
2- Где контрольные весы?
По оводу платного туалета я скажу, что это тоже самое если бы вы пригласили к себе домой гостей и сдирали с них деньги за посещения туалета! Ни в одном аэропорту мира нет платного туалета. Куда позвольте справлять нужду прямо в зале или у входа в аэропорт? мне предложила так поступить женщина которая продавала билетики в туалет.
Нет возможности взвесить свой багаж до регистрации и убрать лишние кг. тебя ставят перед фактом плати деньги за 2,5 кг сверх либо вытаскивай, а там очередь люди за тобой стоят ждут регистрации также.
В общем скажу неловко было перед друзьями и неприятно находится в этом аэропорту который даже и аэропортом назвать нельзя. Так шалаш и обдираловка.

22.06.2010 Пассажир

Недостроенная глухомань-первое что приходит на ум при виде аэропорта Спиченково. Можно понять-единственный регулярный рейс в день в Москву, ну и так, всякие там чартеры, Сочи, короче-максимум три самолета в день. Багаж выдают в полубомжарском помещении-некрасиво совсем. На вылете ситуация получше-приличная, чистая зона вылета, нареканий к своей работе не вызвала. Даже есть неплохой бар для ожидающих отправки. ВПП-рельсы, рельсы, шпалы, шпалы.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Новокузнецк Спиченково (Novokuznetsk Spichenkovo)":

15.07.2014 Представитель ООО "Аэрокузбасс"

Здравствуйте! Доводим до вашего сведения, что с 01 июня 2014 года произведена смена телефонных номеров. Теперь телефон справочной аэропорта: +7 3843 993-100, единый многоканальный телефон: +7 3843 993-444, факс: +7 3843 993-444 добавочный 2252. Просим произвести изменения на вашем сайте.

06.03.2014 Эдуард

Я тоже присоединяюсь к предыдущему отзыву ,это самый худший аэропорт который я видел,у нас по прилёту сломали при выгрузки чемодан и не только у нас, после всех выяснений составили акт после чего я буду подавать в суд.Так что люди не летайте этим аэропортом.

30.01.2014 Гость

Гость : Здравствуйте. Решив отдохнуть в январе в Тайланде с 04.01.14 по 16.01.14, выбрала вылет из Новокузнецка по соображениям экономии. Полёт в Бангкок осуществляла авиакомпания U Tair. Первым неприятным впечатлением был туалет, который своими размерами заставил почувствовать себя буквально жителем гетто прошлого века. Я не представляю, как в нём можно справить естественные потребности (с закрытой дверью!) людям крупной комплекции. Как ни странно, полноценным человеком ощущаешь себя лишь в туалете для инвалидов. Второе и самое главное неприятное впечатление оставило обслуживание сотрудников аэропорта. Я бы назвала его некомпетентным, неуважительным к людям, хотя летящие со мной этим рейсом пользовались куда более выразительными выражениями. Опишу ситуацию вкратце, заранее извиняясь, что как обычный пассажир чего-то не знаю или не понимаю. Вылет в Бангкок должен был состояться в 23:20, и никто не объявлял о задержке до момента стояния в очереди на паспортный контроль. Сейчас уже не помню по времени, но ждали долго, пока не объявили, что вылет откладывается до 4 утра "по техническим причинам". Оказалось, что где-то произошла протечка, которую и устраняют. Некоторые поехали домой, но многие остались ждать в аэропорту. В 4 часа объявили, что протечка устранена, но ждут из Москвы, так что вылет состоится лишь в 10 утра. Что интересно, людям, которые уехали домой и звонили в справочную, было сказано, что вылет состоится в 4. Они приехали, чтобы уже в аэропорту узнать о вторичной задержке. Я всё это время была в аэропорту. Надо отдать должное - один раз давали напитки (лимонад) и горячее питание. Наконец в 10 утра, отстояв очередь и пройдя паспортный контроль, невыспавшиеся и всё ещё желающие отдохнуть вынуждены были ждать в "чистой зоне" больше часа без воды и в полной неизвестности, почему же опять нет вылета. Конечно, многие были с детьми. В общем, возмущение людей наконец-то вылилось в мат (у некоторых) и разумные вопросы "Доколе?!" у других. Дрожащим голосом сотрудник аэропорта сказал, что неисправность устранена, но самолёт отстоял на низких температурах (неожиданно для зимы или техников Спиченкова?) и до сих пор не прогрелся, чтобы начать взлёт. После вопросов о таком отношении к пассажирам было сказано, что "вы сами виноваты-нечего летать этой авиакомпанией, у них постоянно задержки". В общем, самолёт вырулил на взлёт ровно в одиннадцать тридцать, как и обещали, но только не вечера 4 января, а утра 5. Конечно, после такой ситуации вопросы есть и к U Tair, но не меньше их и к сотрудникам Спиченкова. Самый же главный: "Неужели же вы настолько не уважаете своих пассажиров?" И эти люди несомненно возмущаются хамством и некомпетентностью в сферах обслуживания Новокузнецка, работая, извините, как эскимосы, которым доверили запускать ракету в космос. И почему "оно ня лятаеть?" Летели летом в Турцию Ютэйром,вылет точно по расписанию и кулеры с водой были в чистой зоне! Наверно Вам просто не повезло)) Хотя читая форум А/К ЮТэйр на этом сайте кажется ,что задержки чартеров у них постоянно! Ну а про Спиченково,что сказать,конечно аэропорт морально устарел,нужен новый терминал под международные рейсы особенно! Ну если верить господину Белозерову строительство начнется уже летом! Ждем! Все таки кто бы что не говорил,но лететь из родного города удобней,чем пилить неск-ко часов до Толмачева или Кемерова!

26.01.2014 Гость

Здравствуйте. Решив отдохнуть в январе в Тайланде с 04.01.14 по 16.01.14, выбрала вылет из Новокузнецка по соображениям экономии. Полёт в Бангкок осуществляла авиакомпания U Tair. Первым неприятным впечатлением был туалет, который своими размерами заставил почувствовать себя буквально жителем гетто прошлого века. Я не представляю, как в нём можно справить естественные потребности (с закрытой дверью!) людям крупной комплекции. Как ни странно, полноценным человеком ощущаешь себя лишь в туалете для инвалидов. Второе и самое главное неприятное впечатление оставило обслуживание сотрудников аэропорта. Я бы назвала его некомпетентным, неуважительным к людям, хотя летящие со мной этим рейсом пользовались куда более выразительными выражениями. Опишу ситуацию вкратце, заранее извиняясь, что как обычный пассажир чего-то не знаю или не понимаю. Вылет в Бангкок должен был состояться в 23:20, и никто не объявлял о задержке до момента стояния в очереди на паспортный контроль. Сейчас уже не помню по времени, но ждали долго, пока не объявили, что вылет откладывается до 4 утра "по техническим причинам". Оказалось, что где-то произошла протечка, которую и устраняют. Некоторые поехали домой, но многие остались ждать в аэропорту. В 4 часа объявили, что протечка устранена, но ждут техника из Москвы, так что вылет состоится лишь в 10 утра. Что интересно, людям, которые уехали домой и звонили в справочную, было сказано, что вылет состоится в 4. Они приехали, чтобы уже в аэропорту узнать о вторичной задержке. Я всё это время была в аэропорту. Надо отдать должное - один раз давали напитки (лимонад) и горячее питание. Наконец в 10 утра, отстояв очередь и пройдя паспортный контроль, невыспавшиеся и всё ещё желающие отдохнуть вынуждены были ждать в "чистой зоне" больше часа без воды и в полной неизвестности, почему же опять нет вылета. Конечно, многие были с детьми. В общем, возмущение людей наконец-то вылилось в мат (у некоторых) и разумные вопросы "Доколе?!" у других. Дрожащим голосом сотрудник аэропорта сказал, что неисправность устранена, но самолёт отстоял на низких температурах (неожиданно для зимы или техников Спиченкова?) и до сих пор не прогрелся, чтобы начать взлёт. После вопросов о таком отношении к пассажирам было сказано, что "вы сами виноваты-нечего летать этой авиакомпанией, у них постоянно задержки". В общем, самолёт вырулил на взлёт ровно в одиннадцать тридцать, как и обещали, но только не вечера 4 января, а утра 5. Конечно, после такой ситуации вопросы есть и к U Tair, но не меньше их и к сотрудникам Спиченкова. Самый же главный: "Неужели же вы настолько не уважаете своих пассажиров?" И эти люди несомненно возмущаются хамством и некомпетентностью в сферах обслуживания Новокузнецка, работая, извините, как эскимосы, которым доверили запускать ракету в космос. И почему "оно ня лятаеть?"

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира