Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Самара Курумоч (Samara Kurumoch Airport)

Аэропорт Самара Курумоч (Samara Kurumoch Airport)

Страна: Россия
Крупнейший международный аэропорт в Поволжье
Часовой пояс GMT (зима/лето): +4/+4
Географические координаты аэропорта:  Широта (53.5), Долгота (50.16)
Месторасположение: 35 км севернее города Самара
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: KUF
Код ИКАО: UWWW
Внутренний код: СКЧ
Почтовый адрес: 443901, Россия, г.Самара, Аэропорт
Телефон дирекции аэропорта: +7 846 996 53 75
Телефон справочной аэропорта: +7 846 966 50 55, +7 846 966 50 56
Факс: +7 846 996 51 66
E-mail: info@uwww.aero
Официальный cайт аэропорта: www.kuf.aero

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Самара Курумоч (Samara Kurumoch)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Самара Курумоч (Samara Kurumoch)":

13.07.2016 МВ

ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ НАШИМ СЛУЖБАМ АЭРОПОРТА КУРУМОЧ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ,ПО ПАСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ И ПОЛУЧЕНИЮ БАГАЖА !!!!ПРИЛЕТ 07.07.16 РЕЙС БАРСЕЛОНА -САМАРА ,ОПЕРАТИВНО СРАБОТАЛИ ВСЕ !!!
Я ГОРЖУСЬ НАШИМ СЕРВИСОМ,НЕ СТЫДНО ПРИНЯТЬ ГОСТЕЙ !
ПО СРАВНЕНИЮ С БАРСЕЛОНОЙ (В КОТОРОМ НЕ ТОЛЬКО ДУШНО ,КРИЧАТ НА ПАССАЖИРОВ ТАМОЖЕННИКИ И ПОЛНАЯ НЕРАЗБЕРИХА С ВЫХОДОМ НА ПОСАДКУ!!!
(РЕЙС 7708,КОТОРЫЙ ЗАДЕРЖАЛИ НА 1,5 ЧАСА И ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ВОДЫ В САМОЛЕТЕ,"ЭКОНОМИСТЫ") - ПРОСТО КАРАУЛ!!!

28.06.2016 Гость

Курумоч - "рекордсмен" по времени прохождения паспортного контроля. За границу летаю 4-6 раз в год, посетила уже около 30 стран, но так медленно, как в аэропорту Курумоч, пограничники не работают нигде. Руководству аэропорта надо бы поактивнее общаться на эту тему с государственной пограничной службой.

07.05.2016 Игорь Катюшин

Хочется выразить огромную благодарность всем представителям аэропорта "Самара Курумоч", авиакомпании S7, а в частности представителю авиакомпании S7 Пыряеву Ивану за помощь, оказанную при перелете Самара - Москва - Усть-Каменогорск 07 мая 2016 года. Заранее позвонил в представительство авиакомпании, попросив о помощи перевозки ценного багажа. На многое не надеялся, но такой оперативности не мог представить. Спасибо вам за то, что за официальным лицом авиакомпании скрывается человеческая душа. Спасибо вам за понимание и отзывчивость. Спасибо за то, что сотрудники вашей авиакомпании настоящие профессионалы и одновременно просто замечательные и хорошие люди.

11.09.2015 Гость

Летели с годовалым ребенком внутренним рейсом Аэрофлота. Рейс задержали, пришлось лишних полтора часа провести в аэропорту. Новый терминал понравился - все есть и расположено компактно. Очень выручила комната матери и ребенка: и спальных мест достаточно, и отдельная кухня есть, и игровая с игрушками. Ребенку очень понравилось!
На посадку пригласили по телефону в вестибюле, так что, если дежурного нет на месте, а телефон этот звонит - надо ответить :о)

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Самара Курумоч (Samara Kurumoch)":

23.08.2016 Гость

: : : : : Ужасный персонал, отвратительное отношение к пассажирам! Задержали рейс на 5 часов никто об этом не предупредил у кого то и по 6-7 часов задерживали их отправили в гостиницу за счёт авиакомпании! Нам же открыли регистрацию запустили всех на 2 этаж где мы просидели ещё 2 часа, многие с детьми, взрослым людям становится плохо. Ни одного человека из персонала тут нет, открыты только магазины и пассажиры! Нас просто кинули сюда чтобы не платить за гостиницу, чувсвуем себя заложниками! Звоним в аэропорт передают телефоны других служб которые просто не берут трубки! Отпуск испорченПричем тут аэропорт? Авиакомпания задерживает рейсы, а не аэропорт, и звонить надо в авиакомпанию.Прежде чем что-то писать, подумайте мозгом.И вы тоже подумайте мозгом если имеется и изучите авиационные новостные ленты.Аэропорт тут действительно не при чём. Авиакомпания даёт готовность и аэропорт начинает работать с рейсом...Речь у автора идет о конкретном дне когда аэропорт был очень даже причем.это когда полоса расплавилась из за некачественного ремонта? зато руководство аэропорта очень хвалилась и везди отчиталась какую современную впп они сделали

23.08.2016 Гость

: Ужасный персонал, отвратительное отношение к пассажирам! Задержали рейс на 5 часов никто об этом не предупредил у кого то и по 6-7 часов задерживали их отправили в гостиницу за счёт авиакомпании! Нам же открыли регистрацию запустили всех на 2 этаж где мы просидели ещё 2 часа, многие с детьми, взрослым людям становится плохо. Ни одного человека из персонала тут нет, открыты только магазины и пассажиры! Нас просто кинули сюда чтобы не платить за гостиницу, чувсвуем себя заложниками! Звоним в аэропорт передают телефоны других служб которые просто не берут трубки! Отпуск испорчена причем тут аэропорт? рейс задержан авиакомпанией все вопросы к ней.

17.08.2016 Гость

Дело даже не в лежачих местах ожидания или диванах, такие я видел кажется только в Вене и Гонк-Конге. Проблема начинается с лифта. Вы видели в Курумоче лифт? Да, он идет из зала регистрации на первом этаже в зону вылета на втором, а на промежуточном этаже располагается зона ожидания с креслицами (там можно подождать, перекусить и отдохнуть), но только кроме как на эскалаторе или пешком туда не добраться. Почему? Где в современных аэропортах вы видели целые этажи, куда не предусмотрено поднятие на лифте? Но я вас уверяю - лифт на промежуточный этаж предусмотрен был! В следующий раз обратите внимание на огромную белую круглую (полую!) колонну как раз соединяющую первый и промежуточный этажи. Дам на отсечение все что хотите, но лифт там должен был быть и был предусмотрен. А где он? Наверное там же, где и кушеточка из медпункта - в форме денежных знаков у кого-то на счету. Грустно! Аэропорт нормальный в общем-то, просто недоделаный как и многое в Самаре. : "Международным" Курумоч назвать нельзя! Для инвалидов или пассажиров улетающих-прилетающих на операции нет НИ ОДНОГО лежачего места ожидания! Необходимость сидеть три часа в ожидании вылета может быть смертельно опасной для спинальников! Даже в старом аэропорту в медпункте был диванчик,где можно было дождаться "Скорой" к борту! Просто издевательство! (((

: Да уж конечно! Ни в одном европейском аэропорту с такой нищетой не сталкивалась! Лежачие места есть ВЕЗДЕ ! Носилки далеко не всем показаны. Телескопических там тоже нет. Убожество полнейшее.Ну оставили бы тот диванчик из старого медпункта,если уж настолько всё обворовали. К тому же есть общие правила. (Международные!) Не бывает медпунктов в аэропортах без кушеток! А если плохо кому станет? На пол ложиться? Вы бы хоть уточняли, что речь идет о медпункте аэропорта. Далее, в соответствии с приложением №1 к приказу Минтранса №81 от 27 03 2012 года, количество кушеток не регламентировано и определяется самим медпунктом. А вот носилок должно быть минимум 2 штуки.

Обсудить аэропорт на форуме

Обзоры полетов через аэропорт
Самара Курумоч

Смотреть другие обзоры
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира