Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Томск Богашево (Tomsk Bogashevo Airport)

Аэропорт Томск Богашево (Tomsk Bogashevo Airport)

Страна: Россия
Международный аэропорт города Томск в Западной Сибири
Часовой пояс GMT (зима/лето): +7/+7
Географические координаты аэропорта:  Широта (56.38), Долгота (85.21)
Количество терминалов: 1
Код ИАТА: TOF
Код ИКАО: UNTT
Внутренний код: ТСК
Почтовый адрес: 634011, Россия, Томская обл., Томский р-н, п.Аэропорт
Телефон дирекции аэропорта: +7 3822 270 653
Телефон справочной аэропорта: +7 3822 270 084
Факс: +7 3822 270 981
E-mail: pib@tomskairport.ru
Официальный cайт аэропорта: www.tomskairport.ru

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Томск Богашево (Tomsk Bogashevo)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Томск Богашево (Tomsk Bogashevo)":

18.04.2016 Гость

После ремонта симпатичный стал, но проблемы с вентиляцией и чистой зоне иногда пахнет сыростью и грибком. А так обычный аэропорт, особо выдающегося ничего нет

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Томск Богашево (Tomsk Bogashevo)":

15.07.2016 Гость

Самый отвратительный аэропорт! Женщина, которая должна давать информацию вообще проигнорировала, 15 минут я ждала пока она договорит и проржется по телефону, но потом она встала и ушла, посмотрев на меня как на пустое место! Камеры хранения вообще закрыты былы всю пересадку! Самая дешёвая вода стоит 120₽ люди! Да таких цен даже в Мск нет!

27.12.2014 Гость

Гость : Жена улетала с двумя детьми (6 и 1,5 года) 27.12.2014. = 1. На пункте досмотра решил спросить, нужно ли разувать детей - на что получил комментарий административными тоном от жабы на контроле - "че здесь стоишь, у меня надо спрашивать, а не там." = 2. Вещи рассовали по коробкам, отправил семью через контроль - у жабы на стойке опять проснулся синдром уборщицы - "тут нельзя, выйдите." Да я знаю, что по вашим тупорылым законам нельзя - но здесь двое моих детей и куча взрослых с ящиками и сумками, которые могут поранить детей. = 3. Ладно, супруга на той стороне приняла ящики, понесла их до сидушек, чтобы обратно одеть отпрысков. Дети тоже прошли через рамку. Под обжигащим взглядом жабы я встал возле ее стойки, чтобы хоть как-то снять у нее напряжение из-за моего крайне опасного нарушения "закона". В это время 1,5 доча прошла обратно ко мне, за ней пошел старший ребенок, чтобы остановить и провести обратно. Комментарий от жабы 1,5 ребенку (!!!) - "стой, нельзя здесь ходить!", а потом ко мне - "выйдите, здесь нельзя находится". На что я ответил, что здесь мои дети и я за ними смотрю, пока я не удостоверюсь, что они оделись и готовы идти дальше, буду стоять и смотреть, не понадобится ли им помощь. Жаба опять повторила страшные фразы про "закон", "вы должны" и т.д. = 4. Чтобы не усугублять ситуацию, покинул отстойник, тем более, что дети вроде как подошли к Маме, начали одеваться. = 5. Ладно, решил поговорить с начальником смены - думаю, может сотрудник перегрелся, а она не знает. Надо помочь наладить контакт. В разговоре услышал натянутые извинения, "ну вы нас поймите", "транспортная инспекция нас душит и смотрит камеры еженедельно", "если была грубость, то мы накажем", "у нас персонал очень внимателен к детям" и т.д. - попытка убедить клиента, что он жертва обстоятельств. === ИТОГО: 1. Аэропорт обслуживает законы и транспортную инспекцию. То что вы заплатили деньги за билет - кому заплатили с того и спрашивайте. Не нравится - у нас "закон". 2. Путешествуете с детьми - ваши проблемы, никто вам помогать не будет, даже если вокруг нет клиентов и двое детей с Мамой - персонал занят болтовней или своими делами, наверное в "законе" про клиентоориентированность ничего не написано. 3. Внутренняя логистика ущербна - если сюда нельзя заходить - поставь рамку, турникет или стену. Если отсюда уже нельзя выходить - см предыдущее предложение. Если есть экскалатор, то он должен работать постоянно, а не 15 минут с перерывами на 40-минутный обед каждый час. Хорошо, когда есть кому поднять ребенка на руках на второй этаж или донести сумки - а если нет - то это ваши проблемы, у томского аэропорта "закон" и "транспортная испекция" со штрафами! 4. Пассажир - это такой маленький или высокий, тонкий или толстый, молодой или старый, в одежде и обуви. Мы их загоним в самолеты по конвееру и пойдем домой. Может для Могадишу или Конго уровень томского аэровокзала и мог бы быть "отличным", но после LAX, JFK, SFO, AMS - желаешь, что хотя бы для самых маленьких и незащищенных туристов будут комфортные условия и без того сложных перелетов. И про следующие вещи НЕ следует думать во время * в TOF - "комфорт", "клиентоориентированность", "удобство", "безопасность", "легкая посадка/загрузка", "вежливость" - живите в реальном мире, не обманывайте свои надежды. А что однополые браки уже разрешены в России?

27.12.2014 Гость

Жена улетала с двумя детьми (6 и 1,5 года) 27.12.2014. = 1. На пункте досмотра решил спросить, нужно ли разувать детей - на что получил комментарий административными тоном от жабы на контроле - "че здесь стоишь, у меня надо спрашивать, а не там." = 2. Вещи рассовали по коробкам, отправил семью через контроль - у жабы на стойке опять проснулся синдром уборщицы - "тут нельзя, выйдите." Да я знаю, что по вашим тупорылым законам нельзя - но здесь двое моих детей и куча взрослых с ящиками и сумками, которые могут поранить детей. = 3. Ладно, супруга на той стороне приняла ящики, понесла их до сидушек, чтобы обратно одеть отпрысков. Дети тоже прошли через рамку. Под обжигащим взглядом жабы я встал возле ее стойки, чтобы хоть как-то снять у нее напряжение из-за моего крайне опасного нарушения "закона". В это время 1,5 доча прошла обратно ко мне, за ней пошел старший ребенок, чтобы остановить и провести обратно. Комментарий от жабы 1,5 ребенку (!!!) - "стой, нельзя здесь ходить!", а потом ко мне - "выйдите, здесь нельзя находится". На что я ответил, что здесь мои дети и я за ними смотрю, пока я не удостоверюсь, что они оделись и готовы идти дальше, буду стоять и смотреть, не понадобится ли им помощь. Жаба опять повторила страшные фразы про "закон", "вы должны" и т.д. = 4. Чтобы не усугублять ситуацию, покинул отстойник, тем более, что дети вроде как подошли к Маме, начали одеваться. = 5. Ладно, решил поговорить с начальником смены - думаю, может сотрудник перегрелся, а она не знает. Надо помочь наладить контакт. В разговоре услышал натянутые извинения, "ну вы нас поймите", "транспортная инспекция нас душит и смотрит камеры еженедельно", "если была грубость, то мы накажем", "у нас персонал очень внимателен к детям" и т.д. - попытка убедить клиента, что он жертва обстоятельств. === ИТОГО: 1. Аэропорт обслуживает законы и транспортную инспекцию. То что вы заплатили деньги за билет - кому заплатили с того и спрашивайте. Не нравится - у нас "закон". 2. Путешествуете с детьми - ваши проблемы, никто вам помогать не будет, даже если вокруг нет клиентов и двое детей с Мамой - персонал занят болтовней или своими делами, наверное в "законе" про клиентоориентированность ничего не написано. 3. Внутренняя логистика ущербна - если сюда нельзя заходить - поставь рамку, турникет или стену. Если отсюда уже нельзя выходить - см предыдущее предложение. Если есть экскалатор, то он должен работать постоянно, а не 15 минут с перерывами на 40-минутный обед каждый час. Хорошо, когда есть кому поднять ребенка на руках на второй этаж или донести сумки - а если нет - то это ваши проблемы, у томского аэропорта "закон" и "транспортная испекция" со штрафами! 4. Пассажир - это такой маленький или высокий, тонкий или толстый, молодой или старый, в одежде и обуви. Мы их загоним в самолеты по конвееру и пойдем домой. Может для Могадишу или Конго уровень томского аэровокзала и мог бы быть "отличным", но после LAX, JFK, SFO, AMS - желаешь, что хотя бы для самых маленьких и незащищенных туристов будут комфортные условия и без того сложных перелетов. И про следующие вещи НЕ следует думать во время пребывания в TOF - "комфорт", "клиентоориентированность", "удобство", "безопасность", "легкая посадка/загрузка", "вежливость" - живите в реальном мире, не обманывайте свои надежды.

07.10.2014 Гость

воры там работают!

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира