Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Уфа (Ufa Airport)

Аэропорт Уфа (Ufa Airport)

Страна: Россия
Международный аэропорт столицы Башкортостана
Год открытия аэропорта: 1933
Аэропорт Уфа (Ufa Airport)
Часовой пояс GMT (зима/лето): +6/+6
Географические координаты аэропорта:  Широта (54.56), Долгота (55.87)
Месторасположение: 22 км юго-западнее центра г.Уфа
Код ИАТА: UFA
Код ИКАО: UWUU
Внутренний код: УВУУ
Почтовый адрес: 450501, Республика Башкортостан, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт
Телефон дирекции аэропорта: +7 347 229 54 45
Телефон справочной аэропорта: +7 347 229 52 95
Факс: +7 347 273 02 71
E-mail: mau@airportufa.ru
Официальный cайт аэропорта: www.airportufa.ru

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Уфа (Ufa)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Уфа (Ufa)":

11.09.2014 Константин

Вставлю и свои пять копеек. Летаю 3-4 раза в год (как по стране, так и за границу). И вижу что со скрипом, но аэропорт меняется в лучшую сторону. Сейчас временно международный совмещен со внутренними а\линиями и есть некоторое неудобство. Но уже в конце 2014-начале 2015 года введут международный терминал, увеличенный в 3 (!) раза, и, я думаю, многие вопросы снимутся сами.Зал внутренних а\линий заметно преобразился, появились брендованные кафе и магазины. В общем не сравнить с тем, что было 3-4 года назад. Сертифицировали ВПП под прилеты самых крупных БОИНГОВ и АЭРБАСОВ. .... Как-то пару лет назад в Уфе сел БОИНГ Люфтганзы из Китая (задымление салона). Так вот, экипаж увезли в гостинницу пассажиров отправили в зал ожидания межд.линий, где в это время находился рейс в Таджикистан с соттветствующим составом и амбре....Немцы с китайцами были в ступоре и культурном шоке все 4 часа, пока не пришел запасной борт из Москвы...

26.10.2013 Гость

в этом аэропорту ужасное обслуживание!!! ужаснулась такому обслуживанию! никогда не оставляла плохих отзывов, но этот случай - из ряда вон выходящее! весь персонал грубо обращался, мы были с маленьким ребенком, нам грубили, нехотя отвечали на вопросы... ужас просто! жаль не запомнила имена сотрудников...

06.07.2013 nicc

Часто летаю из аэропорта родного города. Надо сказать, что всё-таки он меняется в лучшую сторону. В международном терминале открыли второй этаж, сделали приличную чистую зону во внутреннем терминале (хоть не стыдно перед гостями стало). Но косяков всё равно ещё много. Во-первых таможенный контроль в международном терминале. Об этом уже сказано-пересказано. Долго, тесно, неудобно... ну поставте вы ещё пару кабинок. Самый ужас по прилёту. В зале выдачи багажа, площадью 20х10 метров, кстати, нет ни одного кресла. Люди по полчаса-часу ждут свой багаж СТОЯ с маленькими детьми на руках в этой душегубке. Так же нельзя! Во внутреннем терминале... Неужели нельзя поставить пару сотрудников, которые бы помогали пассажирам? Люди мечутся с вещами не зная к кому обратиться...
Да. И сайт. Это конечно позор для аэропорта миллионного города. Особенно англоязычный вариант. Вы всерьёз думаете, что всё что интересует иностранных гостей, это физиономии руководителей аэропорта??? Ни логистики, ни расписания, ничего... Стыдно.

14.07.2012 Гость

Здравствуйте! Сказать, что работа в "международном" аэропорту "Уфа" организована ужасно - значит ничего не сказать, она никак не организована!!! 29.06.2012 вылетали авиакомпанией "Трансаеро" в Барселону бизнес-классом, при этом зарегистрирвавшись он-лайн. Стояли в очередь к стойке, на которой горели 2 надписи: Барселона, бизнес-класс и Анталия. Прождав очередь 15 минут, выяснилось, что стояли зря, поскольку табло горело только для Анталии, а для бизнес-класса в Барселону, отдельной стойки нет, табло горит ошибочно и нужно встать в общую очередь. Ну про сам зал ожидания "международного" аэропорта вообще говорить нечего, маленький vip-зал, ограниченный выбор еды и напитков, слава богу, что в нем еще имелся туалет и не пришлось ходить в прокуренный туалет, находившийся весь в табачном дыму, в общей зоне, а впоследствии еще часовое стояние к паспортному контролю. Прилет 13.07.2012 оставил еще более удручающее впечатление. Спасибо стюардессе авиакомпании "Трансаеро", которая долго настаивала перед пограничниками, находящимися у трапа к самолету, на том, что бизнес-класс должен быть отправлен в аэропорт отдельно, а не вместе с другими. Какое вообще отношение имеют к нашему обслуживанию пограничники или таможенники, которые упорно не хотели, чтобы автобус отдельно отвозил бизнесс-класс в аэропорт, совершенно непонятно?!! Нам повезло, мы прошли пограничный контроль первыми, что было после - не передать словами, учитывая, что одновременно прилетел самолет из Антальи. Однако быстрое прохождение пасортного контроля оказалось не так важным, поскольку свой багаж мы ждали минут 50!!! И о чудо на единственную в "международном" аэропорту "Уфа" ленту начал выкатываться багаж. Картина также малоприятная, когда зал получения багажа, уже к тому времени практически полностью забитый народом, который пытается получить свой багаж, а еще более сложное пробиться с ним к выходу, где уже скопилась очередь благодаря нашим таможенникам, проверяющим полученный багаж. Все-таки летать через Москву ГОРАЗДО комфортнее, особенно когда ты летишь бизнес-классом, о наличии которого в уфимском порту даже видимо не читали!!!

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Уфа (Ufa)":

17.08.2014 Гость

Сегодня летели авиакомпанией ИКАР рейсом "Анталия - Уфа". Посадка прошла ужасно - приземлялись носом самолёта, такое ощущение, что мы падали. Самолёту лет 30 судя по телевезионным ("кинескопным") системам под потолком, такое ощущение, что просто поменяли кресла ("побелили потолок"), закрасили все ржавчины и в путь товарищи!!! Но и это ещё не всё, при получении своего багажа один из чемоданов с детскими вещами оказался с разодранной упаковочной плёнкой, с вмятиной насквозь, разошедшимся замком и на половину открытым. Как еще он чудом держался и вещи не разлетелись, остались загадкой. На наши возмущения в Республике Башкортостан городе Уфа нам по хамски ответили, что обращайтесь к перевозчику. Хотя в Анталии я сама лично видела загрузку багажа, по транспортной ленте. Делайте выводы господа...!!! В следующей раз эксперименты с различными авиакомпаниями мы проводить не будем, будем летать только Аэрофлот, Трансаэро и Уральские авиалинии. Удачи всем и пусть вас не коснутся такие ужасные ситуации.

13.08.2014 Гость

Здравствуйте! Хочу выразить своё мнение по поводу качества обслуживания работниками аэропорта к багажу пассажиров.Качество наихудшее:чемоданы и сумки в ужасном состоянии.ручки все оборваны или сломаны! И это случается постоянно.Почему это происходит.Неужели нельзя обращаться с чужими вещами поаккуратнее?

09.08.2014 Светлана

Осторожно с парковкой! 4 августа вечером с бесплатной парковки (№15 на схеме аэропорта), смогли выехать - только одев цепи на джип. По уши в грязи натурально. Машина, выезжающая с другого ряда, выехала только потому, что ее то и дело выталкивали мой сын с другом. Как выезжали другие машины с этого ряда - не знаю. Возможно, им повезло больше - и они выезжали уже в сухую погоду. И это парковка в международном аэропорту миллионного города...

05.08.2014 nicc

За прошедший год в аэропорту произошли большие изменения... Не стало терминала международных вылетов... Точнее, он остался, но очень в куцем виде. Конечно, это связано с реконструкцией, а значит обстоятельства объективные. Терминал внутренних вылетов стал лучше. Открылись новые кафешки, появилась стойка информации, куда пассажиры могут обращаться со своими вопросами. Начали появляться терминалы самостоятельной регистрации (но пока их всё равно очень мало). Неплохо было бы сделать указатель где находится детская игровая комната (в чистой зоне), а то найти её можно разве что случайно. Однако, в целом плюсов существенно больше, чем минусов. Чувствуется, что развитие идёт. Но один серьёзный минус остаётся - это сайт. Данное убожество сохраняется уже много лет. Я не знаю, что должно измениться, что бы руководство аэропорта обратило на него своё внимание...

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира