Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Казахстан / Аэропорт Алматы (Almaty International Airport)

Аэропорт Алматы (Almaty International Airport)

Страна: Казахстан
Крупнейший международный аэропорт Казахстана
Часовой пояс GMT (зима/лето): +6/+6
Географические координаты аэропорта:  Широта (43.35), Долгота (77.04)
Месторасположение: 18 км от центра г.Алматы
Код ИАТА: ALA
Код ИКАО: UAAA
Внутренний код: АЛА
Почтовый адрес: 050039, Казахстан, г.Алматы, ул.Майлина, 2
Телефон дирекции аэропорта: +7 727 270 31 31
Телефон справочной аэропорта: +7 727 270 33 33
Факс: +7 727 388 86 78
E-mail: info.alaport.com
Официальный cайт аэропорта: www.alaport.com
Базовые авиакомпании: Air Astana (Эйр Астана), Bek Air (Бек Эйр), Berkut Air (Беркут Эйр), Excellent Glide (Экселлент Глайд), Qazaq Air (Казак Эйр), SCAT (СКАТ)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Алматы (Almaty International)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Алматы (Almaty International)":

25.05.2015 Гость

добрый день,хочется оставить отзыв об аэропорте г.Алмааты.Очень больно(я прожила в Казахстане 30 лет),но в аэропорту хамское обслуживание,перекусить с ребенком негде всё очень дорого,а самое главное негде(одни круассаны и дорогой кофе),картами для оплаты не принимают.Прошли таможенный контррль-думали в зоне вылета перекусим-но не тут то было,здесь ещё дороже,в туалетах грязь,народу много-все как в бочке,такое ощущение что все рейсы сразу переходят в зону контроля. В магазинах дьюти фри вообще без предел(чеки не дают),хамят.Просто стыдно за Казахстан. Но хорошие впечетления оставил экипаж местных авиолиний Эйр Астана-очень хороший экипаж-приветливый. Наведите порядок!!!!!

19.03.2015 Гость

Аэропорт ужасный! В международном зале вылетов нет возможности нормально зарядить телефон! Все провода выдернуты... На паспортном контроле работало только 2 окошка, огромные очереди. Персонал грубый и невоспитанный. Получение багажа вообще позор, ужасные старые и тяжелые каталки для чемоданов

22.06.2012 Гость

Аэропорт уже подуставший, при нескольких ресйсах, вылетающих одновременно, залы внутренних и международных вылетов не справляются. Объяления по громкой связи очень трудно различить, в некоторых местах аэропорта их просто не слышно. Дикторы в последнее время испортились, говорят еле-еле, сонным голосом, и очень тихо. Ну можно же собраться в конце-концов, чтобы создать приятное впечатление об аэропорте.

27.05.2012 Айгерим Караганда

Международный Аэропорт г.Алматы был первым аэропортом которым я воспользовалась. Вижу много "не очень" отзывов о персонале, при моем первом вылете из Алматы мне в принципе персонал вообще не понадобился прибыли в аэропорт где то часа за три до вылета (летели в Пекин,КНР). Упаковали багаж, без труда нашли уборную и вернулись на места. Мест в зале ожидания было много. Объявили регистрацию прошли в зал международных вылетов. Регистрация была только на наш самолет работала одна стойка с приятным молодым человеком. Все быстро с ним даже разговаривать на пришлось посмотрел на нас на паспорта забрал багаж выдал билет и паспорт. Далее таможенный контроль также все тихо мирно все проверили и отправили в зал. За все это время я сказала 2 раза здравствуйте и до свидания, а остальное все по указателям и вслушивались в объявления. Все понятно и без слов без помощи персонала!!! Я думаю если у вас будет настрой с кем нибудь поссориться и или найти какой то изъян в работе Аэропорта вы это сделаете. А так все прекрасно чисто уютно красиво. 5 из 5.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Алматы (Almaty International)":

Гость : Здравствуйте! Подскажите, как отыскать международную посылку, прибывшую 22.01 и затерявшуюся в недрах таможни аэропорта? Почта отправителя сообщает, что 22.01.17 получен скан с таможни Казахстана, что посылка проходит таможенную очистку. Отправитель (продавец) вас дурит. Сроки таможенной обработки строго регламентированы, и составляют не более 3 минут на посылку (обычно 1-2 минуты). После таможенной обработки почтовое отправление передается почтовой службе для доставки получателю. Соответственно если ваша посылка поступила на таможенный пункт, то уже через несколько минут должна его покинуть (если у таможенной службы конечно нет к ней претензий). Вам нужно обращаться к отправителю за копией накладной о отправке, после чего писать заявление на розыск на вашей почте. На китайских сайтах продавец часто предоставляет фиктивный трек, а товар просто не отправляет. После чего максимально тянет время, рассказывая о неких "задержках на таможне".

13.02.2017 Гость

Здравствуйте! Подскажите, как отыскать международную посылку, прибывшую 22.01 и затерявшуюся в недрах таможни аэропорта? Почта отправителя сообщает, что 22.01.17 получен скан с таможни Казахстана, что посылка проходит таможенную очистку.

Гость : 28.01.2017 года хотел передать посылку (коробка А4) и деньги в г. Астана. Ко мне подошел охранник по имени Жанболат (он стоял на 2 этаже в регистраций в 13.00) сказал что без проблем отправит посылку. Договорились по цене, вылет самолета в 16.00. Охранник позвонил сказал что отправил посылку через пассажира с некого Коблана (87052949356), а деньги якобы забыл передать (деньги не большего размера), предложил закинуть баланс. Я согласился, но так и деньги не поступили. Сейчас звоню не берет тел. Так вот, передайте ВАШЕМУ охраннику от меня привет и пусть подавится. Посылки отправляют ПОЧТОЙ. Деньги отправляют ПЕРЕВОДОМ. Если хотите потерять посылку и деньги - отдайте их первому попавшемуся. Хотя, возможно они ему нужнее. Дикие люди...

03.02.2017 Гость

Гость : 28.01.2017 года хотел передать посылку (коробка А4) и деньги в г. Астана. Ко мне подошел охранник по имени Жанболат (он стоял на 2 этаже в регистраций в 13.00) сказал что без проблем отправит посылку. Договорились по цене, вылет самолета в 16.00. Охранник позвонил сказал что отправил посылку через пассажира с некого Коблана (87052949356), а деньги якобы забыл передать (деньги не большего размера), предложил закинуть баланс. Я согласился, но так и деньги не поступили. Сейчас звоню не берет тел. Так вот, передайте ВАШЕМУ охраннику от меня привет и пусть подавится.Вы, уважаемый, своей голове, привет передайте. Вы чем вообще думали, что бы такие вещи доверять посторонним? В чем проблема была самому перевод сдедать? Запрещено передавать вещи через третьих лиц. Это Вам наказание за тупость.

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира