Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Китай / Аэропорт Пекин Столичный (Beijing Capital International Airport)

Аэропорт Пекин Столичный (Beijing Capital International Airport)

Страна: Китай
Крупнейший аэропорт в Китае, воздушные ворота Пекина
Часовой пояс GMT (зима/лето): +8/+8
Географические координаты аэропорта:  Широта (40.08), Долгота (116.58)
Месторасположение: 25 км севернее г. Пекин, столицы Китая
Количество терминалов: 3
Код ИАТА: PEK
Код ИКАО: ZBAA
Почтовый адрес: Beijing 100621, China
Телефон дирекции аэропорта: +86 10 64 56 32 20
Телефон справочной аэропорта: +86 10 64 54 11 00
Факс: +86 10 64 56 04 87
E-mail: service@bcia.com.cn
Официальный cайт аэропорта: www.bcia.com.cn
Базовые авиакомпании: Air China (Эйр Чайна), Beijing Capital Airlines (Пекинские Столичные авиалинии), China Southern Airlines (Китайские Южные авиалинии), China Xinhua Airlines (Чайна Синьхуа Эйрлайнз), Hainan Airlines (Хайнаньские авиалинии), Shandong Airlines (Шаньдунские авиалинии)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Пекин Столичный (Beijing Capital International)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Пекин Столичный (Beijing Capital International)":

31.03.2017 Андрей

Добрый день всем! Вновь хочу оставить отзыв об этом аэропорте. За последние год-полтора очень сильно видна динамика в лучшую сторону, как по логистике движения внутри аэропорта, так и по упорядочению вылетов самолетов в "часы пик". Учитывая постоянный прирост пассажиропотока (второй аэропорт в мире после Атланты) китайцы делают все, чтобы использовать возможности аэропорта. В 3С зона досмотра существенно увеличена, добавили специальную ленту для беременных женщин и пассажиров с детьми. Досмотр традиционно жесткий, но если не тупить и заранее все выкладывать для Хаймана (планшеты, ноутбуке, внешние зарядники), то быстро проходишь. Единственно, что постоянно напрягает, это тщательный досмотр всех принадлежностей для бритья (сотрудник досмотра всегда их вскрывает и "тщательно" принюхивается. Последним приятным открытием для меня был бизнес-зал в 3D, не такой загруженный, как в 3С и 3Е и очень комфортный. Можно заказать лапшу достойного качества плюс прочая еда и напитки. На заметку путешественникам: иногда закрывают выход из электрички в 3D, но не надо волноваться: просто идите по указателям и тогда в 3D китайцы довезут автобусом, который ходит каждые 10 минут

05.06.2016 Наталья

Огромный, стильный, интуитивно понятный. Заблудиться там просто нереально, хотя ходить по нему долго. Таможенный контроль по прилету не быстрый. Работают не то, чтобы медленно, прилетевших много. Заметила, сначала открывают четыре окна - по два для местных и иностранцев. Когда проходят свои, к освободившимся окнам приглашают иностранцев. Иногда, в виде исключения, открывают третье окно для не местных. Я обычно не спешу, из самолета выхожу последней. Медленно гуляю по аэропорту к выходу. И потом уже в очередь к пограничникам. В среднем минут 40 при прилете ночным рейсом (когда контроль только у пассажиров одного прилетевшего рейса). На дневных рейсах бывает по-разному. Иногда открывают много окон, и все проходит быстро, иногда скучаешь в очереди. Логику так и не поняла. Но все вежливы. Не улыбчивы, но и не агрессивны. При вылете на стойках Аэрофлота хронические очереди. Летала более 10 раз. На регистрации открыты лишь два окна. Онлайн-регистрация не поможет избежать ожидания в толпе. Чтобы сдать багаж, придется отстоять в общей очереди. На таможенном контроле, несмотря на большое количество окон, работают два-четыре. Так что сюда лучше приезжать не к началу посадки. Процедура проверки паспорта не быстрая. Не как в Бен-Гурионе, конечно, но китайцы тоже неторопливы. И народа много. Голодными не приезжайте. В чистой зоне поесть негде. По состоянию на январь 2016 - есть один китайский ресторан с не совсем гуманными ценами и мало съедобной едой. В виду отсутствия конкуренции, совсем обнаглели. Но есть магазин, где можно купить лапшу и запарить горячей водой из автомата (Их там много. Вода холодная/теплая/горячая бесплатная). До города днем - метро, такси, автобус - по указателям заблудиться невозможно. До города ночью - такси. Не пугайтесь очереди к такси - проходит быстро.

29.12.2015 Андрей

За последние годы довелось облазить сей аэропорт во всех уголках. Аэропорт действительно огромен, но во-многом по-китайски бестолков. Огромные пространства зоны вылета третьего терминала и скученность зоны досмотра, особенно в утренние часы, когда разлетаются внутренние китайские рейсы. По большому счету приезжать слишком рано в аэропорт вообще не имеет смысла, поскольку регистрация на внутренние рейсы начинается только в 5-30. Ночью аэропорт вымирает (надо спать!), покушать негде, а то, что работает в третьем терминале - безумно дорого (ужин - 150-180 юаней). В первом и втором терминале правда вообще ничего не работает ночью. Перед зоной досмотра вполне приемлемая кофейня COSTA, в зоне вылета STARBAKS убог и безумно дорог. При этом очень приличный бизнес-зал в 3Е, правда о том, что на твой самолет идет посадка - никто не скажет, надо самому следить за временем. Досмотр жесткий: не берите зажигалки и внешние батареи для телефонов не кладите в багаж - изымут.

15.12.2015 Алёна

В этом году впервые побывала в Пекинском аэропорту. До этого была в Гонконгском Чхеклапкоке, там очень понравилось. Здесь же очень переживала за свой багаж, т.к. пересадка было всего 1 час 20 минут - думала, не успеют мой чемодан из одного самолёта в другой перекинуть. Но всё прошло отлично, успели :) В самом Терминале №3 разбираться пришлось очень быстро, т.к. времени было мало. Он очень большой. Цены на всякие чаи и безделушки жесть... В том же Кансае всё намного дешевле. Чтобы подключиться к аэропортному вай-фаю, надо найти специальный автомат (я оббегала весь терминал и нашла всего 1!), в который надо засунуть свой паспорт, и тогда он (раза с 5го) выдаст вам бумажку с паролем. С подзарядкой телефона дела обстоят чуть лучше, но всё же... Там есть специальные столики с компьютерами; снизу у которых находятся розетки и гнёзда для USB. В итоге, розетка работала только возле одного столика, USB не работал нигде. Обслуживание было хорошее. Когда все выгрузились из самолёта с Москвы и попёрлись к первой же стойке с надписью "Трансфер", я начала паниковать, что не успею... Народу там была тьма. Через минуты 2 подбежал какой-то работник аэропорта, посмотрел у меня билеты и чуть ли не за руку отвел к нужной стойке - там людей не было вообще :) Досматривают на пропускных пунктах капитально, но это тоже плюс на мой взгляд. Насчёт температуры внутри здания - мне кажется, было достаточно тепло. Хотя я житель Крайнего Севера, так что возможно просто не обратила внимания. По крайней мере могу сказать, что мне было комфортно.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Пекин Столичный (Beijing Capital International)":

15.04.2017 Гость

Всем здравствуйте. 12 апреля на табло терминала 2 в Пекине была размешена информация о вылете рейса Y7888 по маршруту Пекин - Киев .... Вместо Пекин-Красноярск...( Pekin-Kiev) 18 человек из за этого на рейс ..... Нас развернули из-за этого и отправили в другой терминал. ищу тех кто догодался сделать фото с табло вылета с это надписью...!!! Готов заплатить за это фото.

28.12.2014 Гость

Сеула летала до Красноярск через транзит Пекин. Багаж был зарегистрирован до Красноярск. Но багаж в Красноярске не получила.При прилете в Пекин спросила сказали получить багаж в Красноярске. А багаж не получила в Красноярске.

24.09.2014 Гость

Про багаж, который надо получать в первом пункте при въезде в страну. В июне летала в Индонезию. Первым пунктом была Джакарта, потом внутренний рейс в Денпасар. Багаж был зарегистрирован до Денпасара. Паспортный контроль прошла в Джакарте. А багаж подучила в Денпасаре.

09.09.2014 Валерий

Стандартная ситуация. Все правильно сделали сотрудники аэропорта Пекина. А вас неправильно информировали про багаж. И так как вы не знали такой простой формальности, вы попали в эту ситуацию. Но хорошо, что все хорошо закончилось, и вас на регистрации о багаже спросили, хотя некоторые вот так и улетают без багажа дальше по маршруту..... По правилам багаж должен быть получен в первом пункте въезда в конечную страну следования. После Пекина вы летели в Сиань; Сиань - это Китай; до Сианя вы летели из Пекина уже внутренним рейсом. Так вот, необходимо в Пекине получить багаж, пройти с ним таможню, и снова зарегистрировать его на внутренний рейс. Иначе никак. Багаж должен проходить таможню по въезду в страну. Без вас лично никто не имеет права перекинуть багаж на внутренний рейс. Когда вы летели обратно, все рейсы были транзитными-международными, такой ситуации не было. Вот и все. Но если бы, из Москвы вы летели, допустим, в Новосибирск. И багаж был зарегистрирован до Новосибирска (снова по ошибке). Вам пришлось бы его обязательно получить в Москве, пройти с ним таможню, и зарегистрировать его снова на внутренний рейс. Гость : Летели по билетам Emirates Москва-Дубай-Пекин-Сиань. Прилетели в Пекин к терминалу 3. Колоссальное сооружение огромной протяженности. По осевой идут поезда, к остановкам которых выходят пассажиры. Багаж выдают на многочисленных транспортерах уже перед выходом из терминала. В Москве нам выдали бирки на багаж и дополнительно поведали, что багаж мы получим в Сиане. Благополучно преодолев Дубай, прибыли в Пекин с готовностью перебраться из терминала 3 в терминал 2. Вышли из нашего А380, доехали до выхода на поезде, сели в автобус (там шаттл ходит), преодолели все пробки (автобус объезжает аэропорт по городу без всяких привелегий), прибыли в терминал 2, подошли к стойке за посадочными на рейс China Eastern Airlines до Сианя и ... удивляемся, что нас спрашивают о багаже. Мы гордо показываем багажные бирки до Сианя, а соцреализм, оказывается, предполагает, что мы должны были получить багаж в Т3 и привезти в Т2. До вылета - 1ч.15 мин. Мы с воплями выскакиваем из Т2, хватаем такси, летим, стоя в пробках, в Т3, находим ленту 8 (слава Богу, восьмерка запечатлилась!), ловим свои чемоданы, опять хватаем такси, опять стоим в пробках, опять приезжаем в Т2... Через 15 мин. после отлета нашего рейса. Добрые китайцы зарегистрировали нас на следующий рейс, уходящий через 2 часа без всяких штрафов. Возможно, сказалось то, что мы летели в бизнесе. НО!!! Всем следующим через Пекин со сменой авиакомпании настоятельно рекомендую подготовиться ко всем местным процедурам и не верить даже тому, что написано на ваших багажных бирках! Для сравнения: при вылете обратно по тому же билету по маршруту Янгон-Бангкок-Дубай-Москва мы сдали багаж в Янгоне до Москвы (до Бангкока везла Thai) с информацией о получении посадочных на стойке Emirates в транзитной зоне в Бангкоке. Прилетели, нашли стойку, показали багажные бирки, получили посадочные, прилетели в Москву и первыми получили багаж по приоритету.

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира