Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo Airport)

Аэропорт Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo Airport)

Страна: Россия
Международный аэропорт города Калининград на западе России
Часовой пояс GMT (зима/лето): +2/+2
Географические координаты аэропорта:  Широта (54.89), Долгота (20.59)
Код ИАТА: KGD
Код ИКАО: UMKK
Внутренний код: КЛД
Почтовый адрес: 238315, Россия, Калининградская область, Гурьевский район, поселок Храброво, Аэропорт
Телефон дирекции аэропорта: +7 4012 610 310
Телефон справочной аэропорта: +7 4012 610 610
Факс: +7 4012 610 311
Официальный cайт аэропорта: www.kgd.aero
Базовые авиакомпании: Азур Эйр (Azur Air)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo)":

15.07.2017 Светлана

Была в аэропорту 13 июля из числа провожающих, это просто ужас и не уважение работников аэропорта к пассажирам! За стойкой регистрации №3 сидела девушка и орала как потерпевшая "кто на рейс 6326!". На табло регистрации были указаны рейсы, в том числе и на Шереметьево, регистрация на рейс 1003 была открыта. Однако когда подошла наша очередь регистрировать багаж, девушка сказала "ЖДИТЕ" и что она сейчас будет регистрировать "Анапу"! Представьте, целая очередь людей которые стоят позади.... чемоданы.. коляски....А как же приоритетная посадка в самолет участникам программы Элит и Элит плюс???? Девушка за стойкой даже проигнорировала тот факт, что мы попросили вызвать администратора или представителя перевозчика. Не адекватное поведение сотрудников компании, которые обслуживают пассажиров не должно оставаться без наказанным. Конечно регистрация наша была произведена немедленно уже на другой стойке, но только лишь потому, что мы подошли и попросили зарегистрировать нас вне очереди так как не адекватная дама работающая за стойкой №3 не выполняет свои обязанности и видимо не читает руководящие документы, которые предписывают производить регистрацию пассажиров за 4 часа до вылета!!!! Я считаю, что не стоит молчать в такие моменты. Зачем портить людям настроение и вести себя как "хозяйка в курятнике". Если не отработана система регистрации "онлайн табло" нужно бирки вешать с названием рейса на которую идет регистрация. Надеюсь руководство читает отзывы.... Думаю что нет. Если работники аэропорта даже не читают, что у них на официальном сайте написано...

18.06.2017 Александр

Сегодня стал свидетелем(и не только я один),как выгружали багаж с опаздывающего рейса U6168 из аэропорта домодево от 18 июня 2017.... просто уроды!!!!! Швыряли так чемоданы,что и не передать. Хорошо что сам не сдавал в багаж ничего!!!!! Бедные люди!!! Уважаемая администрация аэропорта! Проведите беседу со своими работниками и контролируйте их. Или замените другими.

22.10.2016 Гость

22.10.2016Писать о том, какой гадюшник аэропорт Храброво нет смысла. Прилетаешь домой и становится стыдно за все эти безобразия. Неужели так трудно хотя бы элементарные условия создать для пассажиров - предоставлять корзины для транспортировки багажа до такси? Как нести ребенка, Сумки, чемоданы?! А до такси идти полкилометра под дождем., ветром, по грязи и в потемках!!! Почему не контролируется выход с багажом по биркам?! Ждут, когда появятся факты криминала, только потом начнут "предпринимать меры"?

20.09.2015 Гость

Летаю в Калининград не первое десятилетие, помню аэропорт ещё до реконструкции, и должен отметить, что стало значительно лучше. Но из существенных минусов - совершенно позорная зона прилёта. Из самолёта всех загоняют через какой-то задний вход в здание терминала, где ОДНА точка выдачи багажа на все рейсы, места очень мало, теснота и духота. Всякий раз при прибытии это портит в целом не самые плохие впечатления от аэропорта. Сделайте что-нибудь, чтобы прилетать было современнее и удобнее!

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Калининград Храброво (Kaliningrad Khrabrovo)":

17.07.2017 berg800

Гость : 29.06.2017 рейсом LO697 не был доставлен мой чемодан. Составили акт. С тех пор прибыло два самолёта из аэропорта отправления, а о судьбе чемодана никаких известий. Справочная постоянно занята, горячая линия, камера хранения и розыск багажа вообще трубку не берут. Писать Алиханову? Пишите, конечно! Только сначала изучите сроки розыска багажа.

17.07.2017 Гость

Мадам, а вы бы для начала научились читать стойки и табло над ними, где и что было написано на тот момент!!! Прежде чем писать подобные отзывы!!!На стойке номер три шла регистрация Анталии на Тот Момент!!! Пассажиров добирали на рейс Анапы на других стойках!!! И в силу того, что сейчас идёт реконструкция здания аэровокзала, страдают не только пассажиры, но и сотрудники!!! Да, не удобств много, поэтому и идут регистрации одновременно на нескольких стойках, и пассажиры выстраиваются в очередь в перемешку, поэтому сотрудники вынуждены кричать и подзывать к стойкам пассажиров на рейсы регистрации которых заканчиваются раньше, чтобы улетели все! А вы из ни чего устроили скандал и повели себя не адекватно и не уважительно по отношению к другим пассажирам! До конца вашей регистрации времени было ещё более чем достачно!!!

13.07.2017 Светлана

Сегодня 13.07 столкнулась с некорректным обслуживанием в аэропорту пассажиров рейса 6326. Рейс задерживается, информации о возможном времени отлёта получить невозможно (ответ сотрудников -сегодня), представитель компании Рейса S7 88 грубо отталкивала даже пожилых пассажиров. Очень неприятный осадок

03.07.2017 Гость

Помимо того, что аэропорт сам по себе находится в ужасном состоянии (частично по объективным причинам - ведется реконструкция), отношение к людям - скотское: огромное количество людей вынуждены находиться в маленьком душном зале, катастрофически не хватает мест для сидения и даже для стояния, огромные очереди на регистрацию, зоны вылета-прилета не разграничены никак, бардак и хаос, сотрудники аэропорта ведут себя в лучшем случае раздраженно-равнодушно, а чаще всего откровенно по-хамски! Понятно, что реконструкция, понятно, что вынужденная мера и всем тяжело, но туристы-то в этом не виноваты! Неужели сотрудники аэропорта не могут хотя бы своим доброжелательным отношением нивелировать неудобства, которые доставляются пассажирам?! Ведь аэропорт - это ворота города, впечатление о Калининграде начинает складываться уже здесь! И ведь вы готовитесь чемпионат мира у себя принимать! Уважаемая администрация, научите своих сотрудников хотя бы быть вежливыми и доброжелательными, в частности на стойках регистрации и службу досмотра. Или хотя бы, если уж это невозможно, пусть выполняют свои суровые обязанности в рамках своих полномочий. А не набрасываются на пассажиров по невинным поводам с криками, нотациями, нравоучениями и оскорблениями! Впечатление об аэропорте, его сотрудниках и в целом о сфере обслуживания в Калининграде сложилось ужасное - не очень образованные, не очень воспитанные, но с ооооочень с высокой самооценкой закомплексованные люди изображают из себя "продвинутых европейцев".

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира