Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don Airport)

Аэропорт Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don Airport)

Страна: Россия
Международный аэропорт города Ростов-на-Дону на юге России
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (47.26), Долгота (39.82)
Месторасположение: 8 км северо-восточнее центра г. Ростов-на-Дону
Код ИАТА: ROV
Код ИКАО: URRR
Внутренний код: РОВ
Почтовый адрес: 344009, Россия, г.Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 270/1
Телефон дирекции аэропорта: +7 863 276 70 52
Телефон справочной аэропорта: +7 863 254 88 10
Факс: +7 863 276 80 00
E-mail: airport1@rndavia.ru
Официальный cайт аэропорта: www.rnd-airport.ru
Базовые авиакомпании: Азимут (Azimuth), Азур Эйр (Azur Air)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)":

10.08.2017 Гость

У меня сложилось впечатление что в аэропорту Ростова работают самые неулыбчивые работники,больше похожие на братков!ужас,хамоватые.На мой вопрос,например,этот рейс выполняется двумя авиакомпаниями совместно,раз на Питер два самолета стоят в одно время,работник на паспортном контроле с огромным золотым крестом на шее ответил:А я не в курсе,на какой рейс вы регистрировались.Лол.Ростов застрял в 90-х по уровню обслуживания.Ведут себя,как хозяева в своей вотчине,а не на госслужбе,

28.07.2017 Гость

Оставлял машину на вашей стоянке с 20/07/17 по 27/07/17 . Сотрудник автостоянки дал ложную информацию и указал неправильное место парковки , за 7 дней сорвали 5200 руб , и я не один , есть тлф других обманутых людей . Просто неуважение и хамское обращение , осталось оч плохое впечатление . Реальная быдлятина , ,, back to the future - в 90-е

17.01.2017 Геннадий

Аэропорт Ростова на Дону решил зарабатывать на инвалидах. Ввел правило. Инвалид может поставит автомобиль на стоянку обозначенную знаком " Инвалид" только предъявив, не много не мало свидетельство о регистрации ТС с отметками о внесение модификационных изменений в конструкцию автомобиля. Предлагаю авторам этих строк изучить ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 « О безопасности колесных транспортных средств». Не буду утомлять перечислением, надо выполнить 11 пунктов и в случае если кто то решится на это, пусть приготовит сумму не меньшую стоимости автомобиля. Вариант второй, купить Запорожец с ручным управлением 1995 г.( с 2005 года в России автомобили для инвалидов не выдаются бесплатно соответственно давно не производятся) На иномарке нельзя , так как там автомат и ей можно управлять одной ногой и 1 рукой (некоторые даже без помощи ног ) Если верить инструкции на стоянку может становиться инвалид на реанимации и в катафалке. Периодически по стране рождаются юные юристы, откосившие от армии желающие, что нибуть такое придумать , чтоб инвалидам войны жилось веселей, они же в Афганистан , Чечню , Сирию нас не посылали . Заявление в прокуратуре , ближайшее время будет в суде.

Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don) 
10.11.2016 Частый пассажир

1. После ремонта зал ожидания на втором этаже превратился в длинную кривую кишку, где выход 2 на посадку в одном конце, а туалет (один!) ровно на другом. Вот пусть у того, кто это придумал, так дома будет! 2. При вылете или прилёте ВСЕГДА подают только один автобус. Прилетит 50 человек - подадут один автобус, прилетит 150 -подадут один автобус. Сервис! 3. Выход в город сделан максимально кривым, через зал получения багажа, чтобы пассажиры максимально толкались.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)":

08.09.2017 Дарья

Летела 7.09.17 на рейсе Ростов-Питер. Дома обнаружила, что из сумки были украдены мелкие вещи такие как (зарядное устройство на телефон, зонт и запаковыные продукты). Естественно в аэропорту не стала проверять багаж. Т.к.все было упакованно плотно. Получается когда сдаёшь сумки в багаж в них могут порыться? Я уверена вещи были украдены в Ростове. Люди, будьте осторожны !

27.08.2017 Гость

Арсен : Провожал двух сестер, рейс Ростов-на-Дону - Анталия, вылет 25.08.2017 в 04-00. Так получилось, что сначала навигатор к служебному въезду привел, потом в обычный, а в не международный терминал зашли. Когда опомнились и побежали в международный терминал то столкнулись с полной свинством контролеров.(бейжиков они не имели) Одна из них, сестре она представилась как Биджева, стала уверять, что самолет наш уже улетел, чем ввела нас в заблуждение, просто напросто обманула, из-за чего мы потеряли время. Хотя чартерные рейсы часто задерживаются и ждут клиентов. Обращение с нами контролеров было просто свинское - ни вежливости, ни понимания, им было просто смешно, что кто-то там опоздал на самолет. Разговаривали они очень грубо. Когда я попросил их представиться, они отказались это сделать, стали говорить, что мы все равно-бы не успели. Насколько я понимаю, их обязанность просто обеспечить пропускной режим, а не давать справки улетел самолет или нет. Я много раз был в различных аэропортах, но такое свинское отношение видел впервые. Все мои попытки кому-то пожаловаться на их действия провалились, так как начальник смены сказала, что это не её вопросы, начальник (или дежурный) по собственной безопасности (представился как Буданов) также сказал, что это не его вопросы, при этом сказал, что книги жалоб в аэропорту нет. Полагаю, что надо наводить порядок, для начала распрощаться с грубыми контролерами, дежурившими в ту ночь, одна из которых Биджева.Так самолет, на момент вашего склочничания, улетел уже или нет? Если улетел, то какие могут быть претензии к сотрудникам аэропорта? Вы опоздали на самолет, а теперь начинаете сводить все к грубости, тон вам не понравился и т.д. Похоже вы просто срываете свое недовольство от опоздания на сотрудниках аэропорта.

Арсен : Провожал двух сестер, рейс Ростов-на-Дону - Анталия, вылет 25.08.2017 в 04-00. Так получилось, что сначала навигатор к служебному въезду привел, потом в обычный, а в не международный терминал зашли. Когда опомнились и побежали в международный терминал то столкнулись с полной свинством контролеров.(бейжиков они не имели) Одна из них, сестре она представилась как Биджева, стала уверять, что самолет наш уже улетел, чем ввела нас в заблуждение, просто напросто обманула, из-за чего мы потеряли время. Хотя чартерные рейсы часто задерживаются и ждут клиентов. Обращение с нами контролеров было просто свинское - ни вежливости, ни понимания, им было просто смешно, что кто-то там опоздал на самолет. Разговаривали они очень грубо. Когда я попросил их представиться, они отказались это сделать, стали говорить, что мы все равно-бы не успели. Насколько я понимаю, их обязанность просто обеспечить пропускной режим, а не давать справки улетел самолет или нет. Я много раз был в различных аэропортах, но такое свинское отношение видел впервые. Все мои попытки кому-то пожаловаться на их действия провалились, так как начальник смены сказала, что это не её вопросы, начальник (или дежурный) по собственной безопасности (представился как Буданов) также сказал, что это не его вопросы, при этом сказал, что книги жалоб в аэропорту нет. Полагаю, что надо наводить порядок, для начала распрощаться с грубыми контролерами, дежурившими в ту ночь, одна из которых Биджева. А зачем вы с ними о чем то стали препираться? Вошли, вас досмотрели, пошли на стойку регистрации.

26.08.2017 Арсен

Провожал двух сестер, рейс Ростов-на-Дону - Анталия, вылет 25.08.2017 в 04-00. Так получилось, что сначала навигатор к служебному въезду привел, потом в обычный, а в не международный терминал зашли. Когда опомнились и побежали в международный терминал то столкнулись с полной свинством контролеров.(бейжиков они не имели) Одна из них, сестре она представилась как Биджева, стала уверять, что самолет наш уже улетел, чем ввела нас в заблуждение, просто напросто обманула, из-за чего мы потеряли время. Хотя чартерные рейсы часто задерживаются и ждут клиентов. Обращение с нами контролеров было просто свинское - ни вежливости, ни понимания, им было просто смешно, что кто-то там опоздал на самолет. Разговаривали они очень грубо. Когда я попросил их представиться, они отказались это сделать, стали говорить, что мы все равно-бы не успели. Насколько я понимаю, их обязанность просто обеспечить пропускной режим, а не давать справки улетел самолет или нет. Я много раз был в различных аэропортах, но такое свинское отношение видел впервые. Все мои попытки кому-то пожаловаться на их действия провалились, так как начальник смены сказала, что это не её вопросы, начальник (или дежурный) по собственной безопасности (представился как Буданов) также сказал, что это не его вопросы, при этом сказал, что книги жалоб в аэропорту нет. Полагаю, что надо наводить порядок, для начала распрощаться с грубыми контролерами, дежурившими в ту ночь, одна из которых Биджева.

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира