Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
 
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Аэропорты России и мира / Россия / Аэропорт Сочи Адлер (Sochi International Airport)

Аэропорт Сочи Адлер (Sochi International Airport)

Страна: Россия
Международный аэропорт российского черноморского курорта Сочи
Год открытия аэропорта: 1945
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (43.45), Долгота (39.96)
Месторасположение: 28 км юго-восточнее центра г.Сочи
Количество терминалов: 2
Код ИАТА: AER
Код ИКАО: URSS
Внутренний код: СОЧ
Почтовый адрес: 354355, Россия, Краснодарский край, г.Сочи, А-355
Телефон дирекции аэропорта: +7 862 240 00 25
Телефон справочной аэропорта: +7 800 301 19 91
Факс: +7 862 240 00 32
E-mail: airportsochiK@aer.basel.aero
Официальный cайт аэропорта: www.basel.aero/sochi/
Базовые авиакомпании: Победа (Pobeda)

Оценка аэропорта посетителями сайта Airlines Inform:
Оцените аэропорт по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об аэропорте "Сочи Адлер (Sochi International)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об аэропорте "Сочи Адлер (Sochi International)":

18.09.2017 Гость

Хочу выразить благодарность руководителю залов специального обслуживания АО "Международный аэропорт Сочи" Кошляковой Людмиле Владимировне. 15 сентября мной была утеряна вещь, имеющая большую материальную и моральную ценность. Людмила Владимировна оперативно организовла розыск, в следствие которого вещь была обнаружена. Хочу выразить глубокую признательность замечательному сотруднику аэропорта Сочи, Людмиле Владимировне Кошляковой!

14.09.2017 Максим

Аэропорт в принципе неплохой. Летел рейсом 7R 423 Сочи-Липецк 14 сентября 2017.Но!!!! Подошел оформлять и сдавать багаж. Окошко № 30. Принимает молоденькая девушка, если правильно помню Мария. Оформила. Пожелала счастливого пути. Вроде бы все в порядке. Прилетел домой. И тут самое интересное... Моего багажа нет вообще. И, как оказалось, по документам аэропорта я летел вообще без багажа. Мой багаж под чьим-то другим именем улетел неизвестно куда. Представьте мою "РАДОСТЬ" от такого исхода. Подарки и сувениры детям и родственникам отменяются. Очень надеюсь, что мой багаж найдется и прилетит ко мне. Уважаемые пассажиры! Будьте бдительны! Проверяйте фамилии на бирках, которые приклеивают на ваш багаж.

14.09.2017 Олеся

А я хочу выразить огромную благодарность людям, работающим в аэропорту! Прилетели с ребёнком, была температура. Нас быстро кинулись все сопровождать до мед. Части. Вылет назад был 11 сентября, так подходили работники в очередь и похвали пройти регистрацию с маленькими детками в другом окне. Спасибо Вам. Сколько летаем , ещё ни разу такого сервиса не было. Про Москву вообще молчу.

31.08.2017 Юлия

Аэропорт сам по себе хороший. Были в комнате матери и дитя, пока там была, заметила что посетители меняются, а пастельные принадлежности - нет, врач в медпункте, выдавая справку на ребенка, его даже не осматривает.

Смотреть все отзывы об аэропорте

Форум аэропорта "Сочи Адлер (Sochi International)":

19.09.2017 Татьяна Яковлева

Здравствуйте! Я прилетела в Сочи 15 сентября 2017 г. рейсом 229 Москва -Сочи. В салоне самолета забыла очки для чтения в сером очешнике на магните. Есть надежда получить их обратно?

19.09.2017 Гость

Тамара : Доброго времени суток. 10 сентября 2017г. мы вылетали из Вашего аэропорта рейсом 926 в г. Минск. Столкнулись с ХАЛАТНЫМ и безответственным отношением к своей работе вашего сотрудника - Пишивец Олег Сергеевич(так он представился нам) стойка № 42). Перед регистрацией мы взвесили наш багаж, который составил на один билет 22 кг.(два места 17,3 +4,7кг. и на второй билет 17кг. Паспорта мы подали одновременно, что бы нам места предоставили рядом. Неуспела я поставить третье место(чемодан весом 17 кг) как нам ответили, что весь предыдущий багаж оформлен на два билета. После долгих наших требований он наконец заявил, что у нас перевес и оформлять багаж на второй билет будет только после оплаты перевеса.Мы пошли оплачивать и каково же наше удивление было, когда оплата за перевес составила не 2, а 4 кг. Мы обратились с требованием перевесить наш багаж, но в ответ услышали, что багаж уже в самолёте и мы ничего не докажем и когда я сказала, что хочу обратиться с претензией НА ЕГО РАБОТУ в администрацию аэропорта, он ответил, что "ему плевать на наши жалобы" да и уже заканчивается посадка на самолёт. Улетели с большим негативом в душе на работу Ваших сотрудников, хотя очень хорошо прошёл весь отдых и с единственным неприятным моментом за всё время столкнулись в Вашем аэропорту, где пострадали материально и морально по вине Вашего сотрудника. Читая отзывы, написанные ранее, складывается впечатление что это у Вас в порядке вещей, так относится к своим пассажирам.Хочу получить официальный ответ о принятых мерах по отношению к Вашему сотруднику, который работал на стойке №42 при регистрации рейса на Минск(ориентировочно время от 15:00) мой эл. адрес: bulah_ti@mail.ru и увидеть ответ на сайтеСмущает вот это " Не успела поставить третий чемодан, а два предыдущих уже оформлены..." Кто хоть раз летал и проходил процедуру регистрации билета и оформления багажа, представляет сколько это занимает времени. Это не секундное дело. Полагаю, что вы ковырялись со своими чемоданами. Две сумки 17,3 и 4,7. Первая явно планировалась в багаж, а вот вторая точно в последний момент ( вес не багажный какой то. Ручная кладь скорее). Это сдаем-это не сдаем. Толком, естественно, человеку на стойке ничего не объяснили. Он спокойно вас зарегистрировал, оформил багаж. Ну, а потом началось... Тысячи человек оформляют без проблем. У всех умудряются разобраться с количеством билетов и чемоданов и вот тут появляются персонажи к которым отнеслись по хамски. Уверен, это вы там себя вели не совсем корректно и адекватно, а сейчас переводите стрелки на персонал аэропорта.

19.09.2017 Официальный представитель аэропорта

Уважаемая Тамара, добрый день. Приносим Вам наши самые искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. В Международном аэропортуСочи вопрос качества обслуживания пассажиров является приоритетным. Правила и нормы провоза багажа утверждаются авиакомпанией. Приобретая авиабилет, пассажир подтверждает ознакомление и согласие с Правилами авиаперевозчика. Оплата сверхнормативного багажа производится в кассе авиакомпании. Поведение сотрудников должно быть максимально профессиональным. Ваш отзыв стал основополагающим фактором для проведения повторного тренинга агентов по обеспечению организации пассажирских авиаперевозок по направлению «клиентоориентированность» и «качественное обслуживание». Тамара : Доброго времени суток. 10 сентября 2017г. мы вылетали из Вашего аэропорта рейсом 926 в г. Минск. Столкнулись с ХАЛАТНЫМ и безответственным отношением к своей работе вашего сотрудника - Пишивец Олег Сергеевич(так он представился нам) стойка № 42). Перед регистрацией мы взвесили наш багаж, который составил на один билет 22 кг.(два места 17,3 +4,7кг. и на второй билет 17кг. Паспорта мы подали одновременно, что бы нам места предоставили рядом. Неуспела я поставить третье место(чемодан весом 17 кг) как нам ответили, что весь предыдущий багаж оформлен на два билета. После долгих наших требований он наконец заявил, что у нас перевес и оформлять багаж на второй билет будет только после оплаты перевеса.Мы пошли оплачивать и каково же наше удивление было, когда оплата за перевес составила не 2, а 4 кг. Мы обратились с требованием перевесить наш багаж, но в ответ услышали, что багаж уже в самолёте и мы ничего не докажем и когда я сказала, что хочу обратиться с претензией НА ЕГО РАБОТУ в администрацию аэропорта, он ответил, что "ему плевать на наши жалобы" да и уже заканчивается посадка на самолёт. Улетели с большим негативом в душе на работу Ваших сотрудников, хотя очень хорошо прошёл весь отдых и с единственным неприятным моментом за всё время столкнулись в Вашем аэропорту, где пострадали материально и морально по вине Вашего сотрудника. Читая отзывы, написанные ранее, складывается впечатление что это у Вас в порядке вещей, так относится к своим пассажирам.Хочу получить официальный ответ о принятых мерах по отношению к Вашему сотруднику, который работал на стойке №42 при регистрации рейса на Минск(ориентировочно время от 15:00) мой эл. адрес: bulah_ti@mail.ru и увидеть ответ на сайте

19.09.2017 Официальный представитель аэропорта

Добрый день! Спасибо за Ваш прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Всегда рады видеть Вас в аэропорту города-курорта Сочи! Гость : Хочу выразить благодарность руководителю залов специального обслуживания АО "Международный аэропорт Сочи" Кошляковой Людмиле Владимировне. 15 сентября мной была утеряна вещь, имеющая большую материальную и моральную ценность. Людмила Владимировна оперативно организовла розыск, в следствие которого вещь была обнаружена. Хочу выразить глубокую признательность замечательному сотруднику аэропорта Сочи, Людмиле Владимировне Кошляковой!

Обсудить аэропорт на форуме
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2009 Airlines Inform
аэропорты России и аэропорты мира